Храм Пхасумандир – это подземное кладбище, созданное по приказу Драконьего Лорда Тиамата. В этом месте воздаются почести павшим балаурским воинам. Здесь множество святых останков, вооружения и доспехов, которые принадлежали самым сильным воинам. Месторасположение могил зависит от ранга павшего героя, поэтому игрокам придется преодолеть такие места как Подземная Усыпальница, Склеп Героев (здесь находится Каменная Статуя Воина), Могильный Сад и множество других. Жрецы балауров регулярно проводят церемонии в залах Святилища Вечности (Temple of Eternity). У игроков впервые появится возможность взглянуть на другую жизнь своих врагов. Однако ходит молва, что в залах Храма Пхасумандир спрятано нечто другое. Для такой стратегически незначительной позиции у балауров выставлена слишком сильная охрана. Согласно отчетам разведчиков предполагается, что одному из самых грозных балаурских легионов (Laksyaka Legion), было приказано дислоцироваться в этой локации. Ваша миссия предельно проста: проникнуть за периметр, обойти все ловушки, и узнать чем именно занимаются балауры.
Как попасть внутрь:
При условии открытого доступа в тоннель Силентера (2 захваченные крепости в землях балауров с вашей стороны), вход в храм расположен внизу карты. Его охраняют элитные 55 балауры. Для первого входа необходимо взять квест в крепости Келькмароса/Ингиссона в главном здании.
Особенности:
* данж для группы 55+, откат - 12 часов, вход расположен внутри тоннеля Силентера;
* 15 обычных боссов, 5 скрытых боссов, доступных только при выполнении определённых квестов;
* получение АП при убийстве любых мобов внутри;
* дроп красного оружия и брони;
* 2 уровня сложности на выбор;
* мобы 55 лвл, элита;
* классовый дроп.
Данж условно поделён на 2 зоны: подземелье и площадь:
На карте схематично обозначены:
* красный треугольник - боссы;
* желтая полоска -закрытые двери (открываются при убийстве боссов связанных с ними, активации рычага и т.д);
* желтый круг -нпс;
* белая пунктирная стрелка -направление пути (односторонний маршрут);
* красная полоска - доступ с боссу только при выполнении цепочки квестов;
В первый заход доступны боссы только с 1 по 10.
Если хотя бы у одного человека в группе не сделан квест на вход к дополнительным боссам, вся группа не сможет к ним попасть.
Игроки должны использовать Врата Бездны в Темнице Льда, чтобы попасть в Stormwing, место, в котором содержится финальный босс Храма Пхасумандир (как в Фоэте Тьмы). Вы можете создать Врата Бездны в Темнице Льда с помощью Сферы Разлома в Ритуальной Комнате внутри подземелья. Сфера Разлома становиться доступной только после победы над Хранителем печати Исбария.
Цепочка из 13 звеньев чтобы открыть доступ к боссам 11, 12, 13 и 15
(Корейский сайт в переводе Гуглыча, ногами не бейте, лучше поспасибайте что в переводчике, оригинал просто на корейцев ссылался )
Цепочка из 6 звеньев чтобы открыть вход к боссу 14
(та же лабудень)
После того как вам и вашей группе доступны все боссы, корейцы рекомендуют кратчайшие пути.
СОВЕТ Общий уровень сложности ① 7 → 9 → 10 → 15
СОВЕТ Сложный уровень ① ③ 6 → 7 → 8 → 14 → 9 → 10 → 15
1. Капитан часовых Ракхара
Ключник. Чтобы пройти дальше, необходимо его убить.
Бьется легко. Единственное что очень сильно аоешит. Потому, когда он кричит: "Почувствуй мой гнев", и проводит серию аое, все, кроме танка, в это время должны отбежать как можно дальше от него.
Особенности:
* Три вида негативных умений (нельзя отменить):
капитуляция — ослаблено действие исцеляющих умений.
сокрушительный удар с разворота — вам постоянно наносится урон.
удар предопределенного поражения — приводит к неизбежному поражению противника.
2. Преданный Манадар
Квестовый босс. Необходимо убить для выполнения квеста.
Особенности:
* Два вида негативных умений (нельзя отменить):
стрела пророчества — на некоторое время уменьшен шанс уклонения.
попадание в жизненно важную точку — вы ослаблены из-за уменьшения максимального кол-ва НР.
* Несколько видов ловушек.
3. Темный волшебник Махунбелло
Босс 55 уровня. Необходимо дойти до него за 05-00 минут, иначе он исчезнет. Как только любой из игроков зайдет в «убежище Махунбелло», через 10 сек. вход в эту комнату будет закрыт.
Жосткий бос, один из тех который по сути дела задамаживаются дальниками. Как вы видите на видео (первый ролик в конце статьи), милишники к нему вообще не подходят, только один страж агрит по откату его на себя и при кастовании "Волнении Тьмы" отбегает за колону ибо удар наносит от 6 до 15к урона. Вся остальная пати стоит рядом с хилом и когда босс кричит: "Прийдите мои верные слуги" сносят саммонов. Саммоны простые, убиваются быстро,но если не успеть фирят по всему залу. На половине НР танкует один Маг, ну или дальник.
Особенности:
* поглощение энергии тьмы — наносит дистанционный магический удар и периодически расходует МР.
* становится слабее, если по дороге к нему убивать монстров.
* вызывает монстров защитнико
4. Гигантский Мермук
Босс 55 уровня. Как только любой из игроков зайдет в «убежище Мермука» (за стену слизи), вход в эту комнату будет закрыт.
Пожалуй самый легкий бос.
Вся пати стоит за лимфой, ибо тогда босс не переагривается на остальных, дамажат босса только когда он спускается с потолка вниз.
Будет призывать саммонов, но они простые и сносятся тоже за лимфой. Танк бегает внутри лимфы и постоянно агрит босса, на саммонов не отвлекается.
Если танк выбежит за лимфу, а в это время босс слезет с потолка, то босс отагрится и все по новому.
Особенности:
* Три вида негативных умений (нельзя отменить):
кислота Мермука — вы периодически получаете урон.
пищеварительный сок мермука — вы периодически получаете урон.
слизь мермука — вы периодически получаете урон.
* Вызывает монстров защитников.
5. Проклятый Бхалла
Босс 55 уровня. Один из квестовых боссов.
Тупой бос просто сносится.
Бегает по всем, кто ему понравится :).
Юзает очень мощное АоЕ "Искупительный Удар".
Все кроме танка страются отбежать от него как можно дальше, ибо аое вводит в стан.
Особенности:
* Два вида негативных умений:
искупительный удар — самоуничтожение.
пронзающий клинок — вы оглушены.
6. Привязанный Ахбана
Босс 55 уровня. Для появления босса необходимо уничтожить несколько «надгробных каменей воина балауров».
Единственное что сложно - кидает немому, которую невозможно снять.
Лупят его только дальники, танк стоит не двигается с места. Чант стоит на подхиле, и, если на хила кидается немота, чант выбегает вперёд и хилит танка.
Особенности:
* Два вида негативных умений:
покров — магия исцеления утрачивает силу (нельзя отменить).
слабость — ослабление
7. Памятник великому Вирхану
Ключник. Чтобы продолжить путь, необходимо его убить. Проход к боссу защищен монстрами.
Этого боса нужно очень быстро убить. То есть просто по максимуму задамажить.
Вешает на себя отражающий щит. В этот момент стоим, прикидываемся кустиками и не отсвечиваем
Особенности:
* Два вида негативных умений:
печать защиты — отражает урон, наносимый с 15 м и более (нельзя отменить).
возмездие разгневанной земли — никто не может остаться прежним при гневе земли.
8. Отважный Тораки
Босс 55 уровня. Босс состоит из 3-х (на сложном уровне из 4-х) монстров.
Особенности:
* Семь видов негативных умений (нельзя отменить):
облако щекотки — постоянно наносит урон.
облако зуда — постоянно наносит урон.
облако покалывания — постоянно наносит урон.
облако медлительности — скорость движения снижена.
облако напряжения — скорость атаки снижена.
облако неясности — точность снижена.
облако дрожи — босс отразит любую вашу атаку.
9. Пленный воин Тарос
Ключник. Чтобы продолжить путь, необходимо его убить.
Особенности:
* Один вид негативных умений:
удар гнева — мощный удар.
10. Хранитель печати Исбария
Босс 55 уровня. Чтобы попасть к боссу, необходимо найти сундук с ключем для входа в комнату.
Убийство босса состоит из трех этапов:
1. Возле боса 2 камня, синий и красный.
Когда бос кастует "Взрыв ДП", вся пати должна подбежать к синему камню, а любой милишник из пати ударить его 10 раз, но не больше.
Вся пати должна находится рядом с камнем иначе ван шот.
Когда босс кастует "Взрыв силы магии", вся пати подбегает к красному камню.
2. Этап на котором босс рандомно начинает превращать членов пати в духов.
Те, кто в духах, должны бежать в сторону лестницы и бить саммонов-скелетов, которые начинают прибывать ордами. Вся остальная пати дамажит боса, саммонов не бьют.
3. Будет появляться куча шариков, которые высасывают манну и бьют очень больно. Потому нужно бегать вокруг босса, дамажить и убегать от шариков (привет генераторам из ФТ ).
Особенности:
* Три вида негативных умений:
взрыв DP — активирован артефакт святости.
взрыв силы магии — активирован артефакт магии.
астрология рока — вскоре будет получен смертельный удар (можно отменить с помощью святой мощи).
11. Призыватель душ Умаир
Квестовый босс. Для прохода к боссу необходимо выполнить задание:
<[Группа] Вызов Правдолюба> (элийцы)
<[Группа] Вызов Правдолюба Утры> (асмодиане)
Кастует Возмездие разгневанной земли. В это время все должны от него убежать, это ван шот. На 75% начнет превращать в скелетов и фирить, рандомно переагриваясь на всех.
Особенности:
* Один вид негативных умений.
12. Верный Сулаган
Босс 55 уровня. Для прохода к боссу необходимо выполнить задание:
<[Группа] Хрустальный стержень для орба> (элийцы)
<[Группа] Источник энергии орба> (асмодиане)
Еще один босс, который танкуется магом. Как вы видите на видео, вся пати кроме сина, ну, или любого милишника стоят возле хила.
Дальники дамажат.
Рандомный милишник из пати бегает и убивает огоньки.
Единственное когда бос начинает кастовать на себя хил, в это время все могут к нему подбегать и дамажить, на нем появляется желтый бафф.
Особенности:
* Один вид негативных умений (нельзя отменить):
мечты о бессмертии — впадает в мечты о вечной молодости и бессмертии, при этом НР восстанавливаются.
13. Бессмертный Софин
Босс 55 уровня. Для прохода к боссу необходимо выполнить задание:
<[Группа] Орб пространства> (элийцы)
<[Группа] Активация орба пространства> (асмодиане)
Дамажит и высасывает манну у всех.
Будут появляться синие шарики, которые будут восстанавливать нам манну и ему НР. После их исчезновения нужно резко повышать дамаг, пока полная манна, восстанавливать ее бесполезно.
Особенности:
* Три вида негативных умений:
воскрешение — восстанавливает НР, при этом тратя МР.
всепожирающее пламя — шанс уклонения уменьшается, блок щитом увеличивается.
слабость сознания — постоянно уменьшает МР.
14. Фланас
Босс 55 уровня. Для прохода к боссу необходимо выполнить задание:
<[Группа] Очищение зараженного элементаля>
<[Группа] Очищение элементаля огня>
Особенности:
* Один вид негативных умений.
* Вызывает монстров защитников.
15. Рудра бури
Босс 55 уровня. Главный босс.
Тяжёлый Босс, мы его так и не убили, как и все остальные на сервере, но тактика ясна:
Танк отводит его в дальний левый угол к колонне, агрит там ни куда не отбегая.
До 60% НР танк бьет его сам, вся пати стоит на безопасном расстоянии. Бос будет бегать рандомно к пати и бить одним скиллом, а затем АоЕ, если танк побежит за ним. Потому танку необходимо убрать автосближение с целью и стоять на месте.
После удара босс возвращается обратно к танку. Танка хиллят и чант, и хил нон-стопом.
Босс призывает Ураганы (вихри, которые подбрасывают вверх и вводят в стан). Если стоять так как показано на видео, то вихри докатываются крайне редко, ибо траектория у них не меняется.
После четвертого призыва (это будет примерно на половине НР) вихрей будет в 2 раза больше, поэтому пати должно варьировать между ними, уворачиваясь и убегая как можно.
На 50% Босс начинает жутко АоЕшить. Вся пати должна держаться от него на расстоянии.
Танк стоит возле колонны и не двигается. От АоЕ танку поможет стигма на +800к маг. дефа и желательно саппорт-ветка, в дд-ветке не выживет.
Когда у босса остаётся 25% НР, танк должен заюзать всю защиту, которая у него только есть, а чант выдаёт Ураган и спид каст, и, примерно за 2 минуты, босс должен лечь.
Особенности:
* Один вид негативных умений.
* Вызывает монстров защитников