Гайд по Араке Базовая информация
- вход для 50+, находящихся в группе
- откат 22 часа
- для входа необходимо владеть хотя бы одним замком в землях Балаурии
- выход из данжа осуществляется на аванпост
- с монстров идет АП
- два типа прохождения данжа, легкий и сложный
- за прохождение группа может получить древние артефакты, платиновые медали, золотую броню и оружие.
Полная карта инстанса:
Дроп инстанса:
Так же, как и в замковых данжах Бездны, дроп Араки добывается из сундуков, помимо мирового дропа с монстров. В каждом сундуке можно найти древние артефакты (АП айтемы) и платиновые медали, а также уникального нового питомца (белобородый мандри)
При сложном способе прохождения данжа после убийства последнего босса появится дополнительный сундук.
При входе в данж вы встретите племя юнов
Члены племени юнов дают задания, а также подсказки по прохождению инстанса
В данже Арака дважды придется перемещаться по дорогам ветра. Первая из них начинается после старта инстанса, после прохождения дороги ветра начинается бой с монстрами.
Ферма драны
Монстров по пути немного, размещены они неплотно, бегают медленно.
Обращайте внимание на источники воды по дороге! Из них можно собрать ключи для открывания дополнительного сундука.
Необходимый уровень сбора - 400+ (энергокинез)
Внешний вид:
Ключ, собранный из источника, необходим для открытия дополнительного сундука после убийства Черной Дали земли.
Первый именной монстр - Черная Дали земли
Местонахождение:
Первый именной монстр по дороге - Черная Дали земли, добраться до него довольно просто.
Босс сравнительно слабый, использует обычную атаку, комбо, АОЕ и секторные АОЕ.
При определенном количестве ХП призывает трех саммонов. Они появляются примерно в 20-30 метрах от босса и летят к нему. Достигая босса, саммоны лечат его, поэтому их необходимо убивать очень быстро.
Лечится босс, вне зависимости от количества его ХП, до максимума. Вся группа, кроме танкующего и хилера, переключается на саммонов.
После убийства босса появляются сундуки. Большой сундук можно открыть только специальным ключом.
Пробив защиту Дали, вы помогаете племени юнов проникнуть в лабораторию. Пройдите после убийства босса далее и поговорите с НПЦ.
Для дальнейшего прохода спрыгните с холма рядом с НПЦ.
После планирования вниз убейте блокирующих проход монстров
и поднимайтесь на лифте в лабораторию.
В данже есть баг графики, лифт иногда не виден некоторым участникам группы. При релоге лифт становится видимым.
После лифта вы оказываетесь в лаборатории, появляются монстры-дракониды. Большая часть монстров размещера в парах или группами по 2-3 штуки, патрулирующими окрестности, так что осматривайтесь внимательно.
Монстры используют рефлект, три хранителя портала в разных углах комнаты открывают проход дальше.
Как получить белобородого мандри
Мандри можно получить двумя способами:
1. Выбить из сундука Черной Дали земли, шанс сравнительно низкий.
2. Помочь шуракам в данже. Шураки появляются случайным образом
Уничтожьте монстров и проходите в лабораторию кондиционирования
Второй именной монстр - Капитан Муруга
Продвигаясь дальше, вы столкнетесь со вторым именным монстром - Капитаном Муругой
Лучник, стандартного боевого поведения нет, использует довольно мощные комбинированные удары, опасные для классов со слабой защитой.
АОЕ.
Если "прицельная стрела" попала в цель, цель получает дебаф, снижающий максимальное ХП и физическую защиту
Если в цель попал "опасный выстрел", цель получает дебаф, который взрывается в определенный момент. Особенно опасна эта ситуация для хилера
Танки используют защиту союзника, массовый щит, щит также используют чародеи.
После убийства босса открывается проход дальше, появляются сундуки.
Третий именной монстр - Нестабильный Наруха / Управляющий Сурама
Пройдя после убийства Муруги направо,
вы увидите огромный вентилятор
начинающий дорогу ветра, позволяющую продвинуться дальше.
Дальше можно двигаться через центральную или секретную дорогу.
Если группе не хочется долго проходить, то большинства монстров далее можно избежать, аккуратно их обходя, однако их убийство большой проблемы не составит.
Опасность представляют ловушки и АОЕ, наносящие 5-6к урона.
В центре секретной лаборатории расположен генератор сурканы. Если вы оставите его, то биться будете с Нестабильным Нарухой (легкий путь), если уничтожите - то с Управляющим Сурамой (сложный путь)
Спланируйте в комнату ниже, чтобы встретиться с финальным боссом.
Нестабильный Наруха
Если у группы не было проблем, когда она добиралась до босса, то и с боссом их не будет, простое боевое поведение, похожее на аналогичное поведение босса в данже верхней Бездны
Управляющий Сурама
На 25% ХП использует "Осыпание земли" аналогично капитану Джантры. АОЕ, очень мощный урон.
Нужно встать в один из кругов которые находяться по периметру арены, и когда появиться информация о том что открылся воздушный поток - начать парить, если успеете вовремя AOE вас не заденет.
После убийства босса появляются сундуки, откуда можно достать платиновые медали, АП айтемы, сет Сурамы.
Максимум на данный момент АП, которое группа выносила из Араки - 7к АП на каждого участника группы.