В данной теме выложу только самое полезное . О домах и т.д выкладывать не буду . Писать буду коротко и ястно , так же не буду выкладывать скрины , т.е они занимают очень много места . Более подробно можно узнать тут .
Новые данжи. Появился новый данж " Цитадель Тиамат " . Краткое описание : Доступен он для 60+ уровней . Откат 40 часов . Максимум 6 персонажей . В данже вы снова встретитесь с такими привычными монстрами, как Тахабата и Сурама. В Цитадели Тиамата скрываются войска Садхи, Ракшака и Тахабаты. Насчёт дропа ещё не понятно , на данный момент в корее вышел хот-фикс и лукт изменили . Лут до хот-фикса под спойлером .
- Героическое оружие и броня - Уникальная (золотая) броня, оружие, аксессуары - Древний артефакт
Дополнительные параметры: Скорость атаки +16% Точность +150 Точность магии +28 Точность немоты +8 Атака +35 НР +530 Ф. крит. +63
Магическое :
Гримуар Тиамат Атака 258-272 Сила магии 880 Точность магии 481
Дополнительные параметры: Сила магии +75 Точность магии +58 МР +360 Скорость магии +17% Маг. крит. +19 НР +530 Точность паралича +8
Орб Тиамат Атака 333-388 Сила магии 920 Точность магии 441
Дополнительные параметры: Сила магии +82 Точность магии +53 МР +981 Скорость магии +17% Маг. крит. +19 НР +530 Точность паралича +8
Ещё 1н новый данж Укрытие " Тиамата " . Краткое описание : Доступен для 60+ уровней .Откат 16 часов . Максимум 12 персонажей . Укрытие расположено высоко в небе Тиамаранты, где уже не действуют законы физики. Тайный проход туда найден в Оке Тиамаранты. Волшебники юнов пытаются удерживать магические пути в это место, однако его нестабильность не позволяет постоянно держать путь открытым. Вход расположен в Оке Тиамаранты, на 3/9 часов от Кабинета командующего (два входа, по одному для расы) Дроп : высокая вероятность получения очень мощных предметов . Одноручное :
Дополнительные параметры: НР +585 Точность +155 Физ. крит +77 Атака +45 Точность магии +40 Скорость атаки +18% Точность немоты +15
Магическое :
Гримуар Атака 253-281 Сила магии 915 Точность магии 500
Дополнительные параметры: НР +585 МР +382 Маг. крит. +21 Точность магии +62 Сила магии +91 Скорость магии +19% Точность немоты +15
Орб Атака 326-400 Сила магии 955 Точность магии 460
Дополнительные параметры: НР +585 МР +1028 Маг. крит. +21 Точность магии +58 Сила магии +96 Скорость магии +19% Точность немоты +15
Щиты :
Щит агонии Блок щитом 1145 Блок урона 50 НР +468 Маг. защита +43 Точность магии +34 Отмена магии +40 Агрессия -3,8% Сопротивление параличу +8
Щит вздоха Блок щитом 1145 Блок урона 50 НР +468 Точность +75 Блок щитом +150 Маг. защита +53 Отмена магии +40 Агрессия +7,4% Сопротивление параличу +8
Умения . 1. Повышена магическая точность ряда умений стрелков Усыпляющая стрела I (было 50, стало 500), Стрела молчания V-VII (V - было 0, стало 50, VI - 100, VII - 150), Замедляющая ловушка III-IV, Усыпляющая ловушка I, Опутывающая ловушка VI, Ловушка злого духа I, Мина-ловушка IV, Липкая ловушка V, Ловушка-оковы III, Неистовая ловушка III 2. Умение убийцы "Туманная завеса I" - добавлен эффект снижения магической точности целей на 150. 3. Умение убийцы "Обострение чувств I" - добавлен эффект блока физ. крита 100. 4. Умение целителя "Запрет восстановления I" - повышена магическая точность на 300. 5. Умение целителя "Молитва скорости", "Молитва усиления" - время каста снижено до 0,5 секунд. 6. Повышено сопротивление переконтролю. Не применяется к NPC.
Маунты : В обновлении 3.5 введено 5 видов новых маунтов.
1. Сверхзвуковой байкрон Для получения необходимо 40 монет Тиамат (выдаются за задания в данже Цитадель Тиамат). Параметры: Скорость движения: 12 Скорость полета: 16 Есть режим ускорения, скорость 14,5 За 1 секунду ускорения расходуется 9 секунд полета. Байкрон доступен персонажам 60 уровня.
2. Байкрон скорости света Можно добыть из сундука сокровищ в данже Цитадель Тиамат (сундук появляется, если вы убили Тахабату). Параметры: Скорость движения: 12,8 Скорость полета: 16 Есть режим ускорения, скорость 15 За 1 секунду ускорения расходуется 8 секунд полета. Доступен персонажам 60 уровня.
3. Забавный пагатти Способ получения: неизвестен Параметры: Скорость движения: 12,6 Скорость полета: 16 Есть режим ускорения, скорость 15 За 1 секунду ускорения расходуется 11 секунд полета. Доступен персонажам 30 уровня и выше.
4. Забавный страус Если вы будете ухаживать за яйцом страуса, то можете получить временного страуса (на 30 дней) или, с небольшой вероятностью, коробку с вечным страусом. Яйцо-фиору можно приобрести у особых продавцов фиор, которые появляются только в деревнях 5 уровня. Параметры: Скорость движения: 11,9 Скорость полета: 16 Есть режим ускорения, скорость 14 За 1 секунду ускорения расходуется 12 секунд полета. Доступен персонажам 50 уровня и выше.
5. Лошадь триумфа/чести Легионеры легиона 8 уровня могут приобрести особую лошадь. Для покупки требуется 364 монеты легиона. Параметры: Скорость движения: 12 Скорость полета: 16 Есть режим ускорения, скорость 14 За 1 секунду ускорения расходуется 9 секунд полета. Доступен персонажам 50 уровня и выше.
Арены : 1) Арена кооперации - это сражение трех команд из двух персонажей. К арене кооперации применяется система интегрированных данжей (можно подавать заявку кросс-серверно).
Вход: Вход на арену кооперации расположен в Храме Кайсинель (элийцы) / Храме Маркутана (асмодиане), прямо напротив входа на арену Хаоса. Вход возможен только в определенное время. Будние дни: с 12:00 до 14:00, с 20:00 до 02:00 следующего дня. Выходные: с 12:00 до 02:00 следующего дня. Для входа необходим билет. Билет можно получить, выполняя ежедневное задание. Билет выдается вместе с билетом на арену хаоса/арену доблести (за квест вы получаете оба билета). Билеты арены хаоса/арены доблести недействительны на арене кооперации. Нажав на вход, вы можете выбрать тип входа: - Личный вход: сервер подбирает вам напарника автоматически, вы присоединяетесь к сражению с самого начала. - Быстрый вход: сервер подбирает вам напарника автоматически, вы можете присоединиться как к старту боя, так и к уже идущему сражению. - Вход группы: на арену регистрируется ваша группа, которая может состоять не более чем из двух персонажей.
Арена кооперации, как и арена хаоса/доблести, разделена на три группы по уровням. Это группы 46-50, 51-55 и 56-60. Если вы заняли на арене кооперации первое место, вы можете получить билеты на арену Славы.
Прохождение
Зайдя на арену, вы окажетесь в команде из двух персонажей. Вы видите никнейм, сервер и легион своего напарника. Противники отображаются как "Участник 1", "Участник2" и так далее, с припиской "Группа 1", "Группа 2", "Группа 3". На старте начинается отсчет подготовительного времени, в этот момент вы окружены защитным барьером, не дающим вам передвигаться.
1. Бой проходит в три раунда - каждый раунд ограничен тремя минутами. Когда время вышло, вы автоматически перемещаетесь на новый раунд. - при смене раунда или воскрешении после смерти персонажи окружаются защитным барьером - персонаж, погибший перед сменой раунда, будет воскрешен в случайной точке новой карты - использовать чат (кроме чата группы) на арене кооперации невозможно.
2. Правила быстрого входа - заходя быстрым входом, вы присоединяетесь к персонажу своей расы, который уже участвует в сражении - команде, использующей быстрый вход, начисляется определенное количество стартовых очков, если две другие команды уже ведут сражение
3. Набор очков - при начале боя всем командам начисляется 13000 стартовых очков - вы набираете очки за убийство вражеских персонажей или монстров - вы можете набрать очки, используя особые устройства - если вы убиты другим персонажем, монстром или устройством, вы теряете очки - команда-лидер в третьем раунде получает особый значок, за смерть ее участников начисляются дополнительные очки - проигрывающая команда в третьем раунде получает особый усиливающий эффект ( на данный момент пробую найти статьи про этот баф ) - очки начисляются команде в целом, а не игрокам в отдельности
4. Финальная таблица - место в финальной таблице зависит от набранных очков - количество персонажей в команде, а также время, проведенное на арене, учитываются в ранжировании. - в награду за прохождение арены кооперации вы получите очки Бездны и значки героя Арены. Обычные значки арены не выдаются.
5. Действия во время сражения - вы можете покинуть арену, нажав на кнопку "Стоп" вверху слева. - если вы вышли из игры до окончания боя и не присутствовали в момент публикации финальной таблице, вы не получите награду - если ваш напарник вышел из игры, это не повлияет на получение награды вами.
6. Командный бой - исключить из группы во время сражения на арене нельзя - предметы, полученные из сундуков, можно передать в течение короткого периода времени.
7. Другое - на арене нельзя пользоваться воскрешающими умениями и предметами - вы можете воспользоваться тренировочным вариантом арены кооперации, по аналогии с другими аренами
Карты арены кооперации - Сундук сокровищ с зельями арены может появиться на любой карте. Из них добываются зелья как на арене хаоса . Площадь битвы
Описание: - двухэтажная карта - появляются рычаги, за использование которых начисляются очки - имеются устройства, наносящие урон и временно парализующие. Устройство находится на втором этаже, парализует находящихся внизу: - стены и перегородки могут быть использованы для получения преимущества в сражении
Предметы: - взрывное устройство (200 очков). Появляется в центре карты. Устройство активирует наносящие урон установки на втором этаже. - атакующее устройство (400 очков). Появляется на втором этаже. Активирует устройство на полу первого этажа, наносящее урон. - парализующие устройства (400 очков). Появляются на втором этаже. Активирует АОЕ-паралич.
Долина Урд
Описание: - полетная зона сражения - высокая башня в центре карты окружена спиральными лестницами
Предметы: - Хрустальные кольца (100 очков). Набирайте очки, пролетая через кольца. - Энергия эфира (0 очков). При приближении к ней оглушает и наносит урон. ( от 2000 до 7000 ) - Взрыв эфира (0 очков). АОЕ-урон, 4900.
Древние пески
Описание: - огромные колонны, формирующие лабиринт - вы можете использовать колонны, чтобы укрыться от атаки - особые предметы, дающие очки и восстанавливающие здоровье Предметы: - Останки исцеления (400 очков). Появляются в случайной точке, накладывают восстанавливающий эффект.
Воздушный артефакт
Описание: - бой проходит на узкой спиральной лестнице - используйте планирование для получение преимущества в сражении - вы можете свалиться с артефакта, поэтому будьте осторожны - в центре артефакта находятся лифты, движущиеся вверх и вниз.
Предметы: - Останки исцеления (400 очков). Появляются в случайной точке, накладывают восстанавливающий эффект.
Забытый лабиринт Описание: - очень сложная карта со множеством перегородок - два здания соединены цепью лабиринтов - монстры, присутствующие на карте, а также пол карты снижает скорость движения Монстры: - 3 небольших монстра, дают по 50 очков каждый
Пылающий вулкан
Описание: - сражение проходит на узких проходах между озерами лавы, которые наносят урон - имеются монстры - в центре находятся именной монстр
Предметы/монстры: - Останки исцеления (400 очков). Появляются в случайной точке, накладывают восстанавливающий эффект. - Сердце вулкана (400 очков). Очки даются за разрушение сердца. - Циклопы вулкана (400 очков). Очки даются за их убийство - Хранитель вулкана (100 очков). Именной монстр, появляется в центре. Атакует дистанционно.
Может я что-то не так понял но где в описании 3.5 было сказано про новые камни 70 лвл? https://forum.4game.ru/showthread.php?t=508699 читаем тут новых камней 70 лвл не будет. Сотни дней и ночей Без друзей, без врагов, Бросив прежнюю жизнь, Словно бремя оков. Против воли небес, Сквозь бесчестья и боль, Как безумец идет Вслед за падшей звездой.
Это более поздний фикс который не вошел в обновление которое прислали на ру офф, кстати в теме неофициальных патчноутов неоднократно про эти камни упоминалось Я не один, но одиночество преследует меня
Сообщение отредактировал Vespen - Пятница, 28.09.2012, 20:10
Если это более поздний фикс то в 3.5 он не войдет, так как клиент у нас отличается от корейского. Сотни дней и ночей Без друзей, без врагов, Бросив прежнюю жизнь, Словно бремя оков. Против воли небес, Сквозь бесчестья и боль, Как безумец идет Вслед за падшей звездой.
Последний фикс на корее от 26.09 Добавлен куб для квестовых предметов на 102 ячейки
Ряд изменений в умениях для убийц и стрелков Убийца Теневая иллюзия - радиус телепортации увеличен с 10м до 15м Око гнева 2 - время использования бафа увеличено с 10с до 15с Применение смертельных ядов, Отравленный клинок, - время использования бафа увеличено с 2 до 5м Вспышка иссушающего клейма - регенерация ХП увеличена. Увеличен урон наносимый взрывами печатей в пвп (Существенно) Лучник Тигриный Глаз будет резать радиус атаки не 15м (как сейчас), а всего лишь 10 Окружающая среда В определенное время вся тиаморанта кроме, крепости, деревень и воздушных потоков становиться PvP зоной.
1 изображение время 09:00-01:59 - Красным цветом отмечены PvP зоны 2 изображение время 02.00 -09.00 Фиолетовы цветом отмечены зоны в которых PvP невозможно.
Tensho, да время свободное пока что есть играю, потом опять работы припрет и все=)
Добавлено (08.10.2012, 09:30) --------------------------------------------- Vespen, Если посмотреть на сайте, откуда была взята инфа по допом/хот фиксам, то можно заметить, их кол-во равняется 6-10 фиксов. Так что полноценную обнову со всеми плюшками ждем только в начале 13 года.
А червяк это кто, Тарушуташ? Если делать легом то всем засчитается по разу: 168 поделить на колво людей в алике = ??? Если я конечно все правильно понял с этой системой.