КимбоТан - страж (Одобрено)
|
|
NoPasaran (КимбоТан) | Дата: Вторник, 24.01.2012, 21:14 | Сообщение # 1 |
| Так как на форуме отсутствует форма заявки для КП, отпишу малёхо о себе (Остальные посля напишут) 1. Имя - Женёк 2. Возраст - 25 3. Место жительства - Харьков (Украина) 4. Увлечения и интересы(свободно о себе) - Я любитель острых ощущений, нецензурных выражений, женщин, музыки, травы и алкоголя, Кайфую вiд погонiв i пишаюся мундиром!! 5. Опыт игры в ММО и Aion в частности - в МОО с 2007-го в Aion 3 месяца 6. Сколько и какое время в неделю вы планируете тратить на игру? - В основном вечером (частый дневной онлайн) 7. Игровой ник, уровень и класс персонажа - КимбоТан (55) Страж 8. Профессия (вид крафта): Оружейка (эксперт) 9. Состоял ли Ваш персонаж до этого в другом легионе, и если да, то какова причина выхода ? -Хиппи (вышли констой в связи с большим количеством моросящих людей, и отсутствием Лег мероприятий) 10. Ваши ожидания от Легиона? Приятного времяприпрвождения и т.д. 11. Как Вы узнали о нашем Легионе? - Часто видел на осадах, пару раз ходил на ганг и в данжи 12. Знаете ли кого то из нашего Легиона, кто мог бы Вас порекомендовать? - Врятли 13. Все ли Вам понятно в Уставе, готовы ли следовать нашим правилам? 137.
|
|
| |
Slaker | Дата: Вторник, 24.01.2012, 21:31 | Сообщение # 2 |
Статус: Offline
| Quote (NoPasaran (КимбоТан)) 4. Увлечения и интересы(свободно о себе) - Я любитель острых ощущений, нецензурных выражений, женщин, музыки, травы и алкоголя, Кайфую вiд погонiв i пишаюся мундиром!! Евгений, Вас не смущает что в легионе крайне не благоприятно относятся к ненормативной лексике?!
|
|
| |
Madjesta | Дата: Вторник, 24.01.2012, 21:32 | Сообщение # 3 |
| Quote (NoPasaran (КимбоТан)) Я любитель острых ощущений, нецензурных выражений... Будет сложновато, т.к. Устав сие запрещает...
|
|
| |
ArtOfChaos | Дата: Вторник, 24.01.2012, 21:47 | Сообщение # 4 |