Gloomko - Волшебник (Одобрено)
|
|
Gloomko | Дата: Четверг, 24.11.2011, 17:21 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| 1. Имя: Евгений 2. Возраст: 23 3. Место жительства: г.Омск 4. Увлечения и интересы(свободно о себе): Учёба,волейбол,новинки кинопроката. 5. Опыт игры в ММО и Aion в частности: В MMO играю 7 лет,в Aion играю 2 года 6. Сколько и какое время в неделю вы планируете тратить на игру?:Уделяю прилично времени для айона в игре проктически каждый день. 7. Игровой ник, уровень и класс персонажа: Gloomko,50 lvl,Волшебник 8. Профессия (вид крафта): Нет. Только сбор крафт пока не качал 9. Состоял ли Ваш персонаж до этого в другом легионе, и если да, то какова причина выхода ?: Нет не состоял,на этом сервере я первый месяц в игре. 10. Ваши ожидания от Легиона?:Понимание и дружный коллектив. 11. Как Вы узнали о нашем Легионе?: Чат,друг играет в вашем легионе. 12. Знаете ли кого то из нашего Легиона, кто мог бы Вас порекомендовать?: Паипер(Иван) 13. Все ли Вам понятно в Уставе, готовы ли следовать нашим правилам?:Устав прочитал и полностью согласен с правилами,"Млечный Путь"
98% проблем операционной системы сидят в полуметре от монитора!
Сообщение отредактировал Gloom - Четверг, 24.11.2011, 17:24 |
|
| |
ПервыйСтрелок | Дата: Четверг, 24.11.2011, 18:17 | Сообщение # 2 |
| Жень, почему решил сменить сервер после двух лет игры и какие у тебя планы на развитие данного персонажа (будешь зависать на 50-ом или развивать дальше)?
Редко,но метко...
|
|
| |
TroubleIVIaker | Дата: Пятница, 25.11.2011, 09:37 | Сообщение # 3 |
| очередная мертвая заявка, что то невидно активности и желания со стороны кандидата на вступление.
Билд в АА
|
|
| |
Милсдарь | Дата: Пятница, 25.11.2011, 10:20 | Сообщение # 4 |
| Мне кажется еще рано делать такие далеко идущие выводы
|
|
| |
Эрестея | Дата: Пятница, 25.11.2011, 10:31 | Сообщение # 5 |
| согласна с Плюшкой! Я когда заявку написала, я форум обновляла каждые 5 минут.
|
|
| |
Sienel | Дата: Пятница, 25.11.2011, 10:41 | Сообщение # 6 |