Ryougi - Стрелок (Одобрено)
|
|
Ryougi | Дата: Четверг, 11.08.2011, 02:34 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| 1. Имя Дима 2. Возраст 18 3. Место жительства Москва 4. Увлечения и интересы(свободно о себе) Учусь в институте, пишу электронную музыку, смотрю аниме, занимаюсь спортом, ну и по мелочам) 5. Опыт игры в ММО и Aion в частности (сколько играете, чего добились) 1 год Ragnarok, 1,5 года Requiem Online (до 2 сезона) был в топ Ги WWW, а в Айон играю всего 1 месяц) 6. Сколько и какое время в неделю вы планируете тратить на игру? Пока каникулы не закончатся обещаю частый онлайн, а с сентября думаю через день. 7. Игровой ник, уровень и класс персонажа Ryougi 50 ур Стрелок 8. Профессия (вид крафта): Портной 420, дальше расходки никак не отыщу) 9. Состоял ли Ваш персонаж до этого в другом легионе, и если да, то какова причина выхода ? ГраниРеальности, Чат постоянно молчит если 3 человек нет в онлайне, включая меня, да и все знакомые повыходили из него. 10. Ваши ожидания от легиона? Общения, совместного пвп и походов по данжам) 11. Как Вы узнали о нашем легионе? Из вашей рекламы, а потом вот Конкуренту посоветовал=) 12. Все ли Вам понятно в Уставе, готовы ли следовать нашим правилам? МлечныйПуть, да
>iFreezy<
Сообщение отредактировал Freezy - Четверг, 11.08.2011, 02:53 |
|
| |
akaTCTF | Дата: Четверг, 11.08.2011, 03:52 | Сообщение # 2 |
| в реке ццц-ки вроде набирали 18+ если не ощибаюсь)а ник там какой был?(желательно со сменанми если сменял ник)
Вперёд гусары, е***ь и резать!! http://z0r.de/1652
|
|
| |
Ryougi | Дата: Четверг, 11.08.2011, 03:59 | Сообщение # 3 |
| Все таки я не какой-то неадекват был) Я там хилом был и ник если не ошибаюсь Lighting, персов было много, так что могу ошибаться) Т.к. еще перед этим в Иерихоне состоял)
>iFreezy<
|
|
| |
ПервыйСтрелок | Дата: Четверг, 11.08.2011, 04:47 | Сообщение # 4 |
| Раз ты с Конкурентом, то два человечка 50 лвла уже есть) Ничего против не имею. Испытательный срок 2 недели.