Kniz - син (Одобрено)
|
|
Добро пожаловать! | Дата: Среда, 27.04.2011, 17:07 | Сообщение # 1 |
| 1. Имя Александр 2. Возраст 37 3. Место жительства Кемеровская обл. г.Междуреченск 4. Увлечения и интересы(свободно о себе) Работаю, в свободное время играю 5. Опыт игры в ММО и Aion в частности (сколько играете, чего добились) Играю в Айон 1 год есть три перса Глад 55 Син 50 и Сорк 48 больше нравится син поэтому чаще играю им 6. Сколько и какое время в неделю вы планируете тратить на игру? В будни 4-5 часов, в выходные до 10 часов 7. Игровой ник, уровень и класс персонажа Kniz ,50 лвл син 8. Профессия (вид крафта):Оружейка 446 9. Состоял ли Ваш персонаж до этого в другом легионе, и если да, то какова причина выхода ?Был во Многих легионах . Причина выхода , бегал постоянно один (может дело во мне не знаю) 10. Ваши ожидания от легиона?Совместная игра , походы по данжам, дред, я просто был как то в конст пати но разница во времени ребят не устроила, но за этот 1 месяц понял что Айон это всетаки совместная игра 11. Как Вы узнали о нашем легионе?Много раз видел объявления , ну и вижу ваш легион постоянно вы вместе , может и я вам сгожусь) 12. Все ли Вам понятно в Уставе, готовы ли следовать нашим правилам? Да готов
|
|
| |
ПервыйСтрелок | Дата: Среда, 27.04.2011, 17:28 | Сообщение # 2 |
Статус: Offline
| Саш у нас как раз собирается конста 50 лвла...во сколько ты обычно онлайн? Насчет бегать вместе, это мы по возможности) Что касается твоего ответа на 12 вопрос он не верен. прочти внимательно устав.
Редко,но метко...
|
|
| |
Добро пожаловать! | Дата: Четверг, 28.04.2011, 14:07 | Сообщение # 3 |
| Онлайн у меня с 13:00 до 21:00 в будни , а в выходные, хожу во все дреды. У меня разница с Москвой по времени-3 часа в порследний дред по будням мне просто тяжело ходить я тогда не высыпаюсь а мне на работу надо рано вставать. Бывает меня ставять раюотать по сменам , тогда печально я попадаю тока на утренний дред. Ну как то так надеюсь я ответил) На 12 вопрос отвечаю- шоколад)
|
|