[ Самое свежее на форуме · Участники ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
OvaTar - Гладиатор (Одобрено)
OvaTar
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 06:52 | Сообщение # 1
Статус: Offline
1. Имя - Сергей.

2. Возраст - 23 года от рождества самого себя.

3. Место жительства - Смоленская обл., г. Десногорск (бонусная информация - примерно 350км до Москвы).

4. Увлечения и интересы(свободно о себе) - В первую очередь музыка. Играю на гитаре (не три дворовых аккорда), ударниках. Сейчас учусь на фортепиано т.к. пишу музыку и возможностей и знания этого инструмента очень не хватает - приходится переснимать с гитары на фоно методом "научного тыка". Далее - чтение (фентези, практическая психология), программирование (двухмерные игры), веб-дизайн (вернее веб-программирование т.к. рисовать вообще не умею и в фотошопе могу только file-open) и много всего остального, чего перечислять не буду дабы не отнимать лишнее время. Заявка ж как никак, а не автобиография))

5. Опыт игры в ММО и Aion в частности (сколько играете, чего добились) - Много лет назад увидел Lineage 2, поиграл две недели и забросил. Много позже (в студенческие годы) играл на пиратках WoW, позже перешел на руофф сервер игры, где и провел около двух лет (полагаю хвастать достижениями другой игры и вообще виртуальными достижениями не обязательно?). В Айон играл на ОБТ, развил убийцу до 19го уровня. После возвращения в Айон убийца благополучно был убит, чтобы дать жизнь гладиатору - а то я себя знаю, разрываться меж двумя персонажами опять начну =)

6. Сколько и какое временя в неделю вы планируете тратить на игру? - Играю практически каждый день от часа до шести-семи, как получается по времени и желанию.

7. Игровой ник и уровень персонажа на момент заполнения анкеты - OvaTar, гладиатор 25го уровня.

8. Профессия (вид крафта): - Отсутствует даже в зачаточном виде. Если собирательство наземных ресурсов считать профессией - то таковая прокачана на ~140.