Aiovalin - ганнер (Не прошел)
|
|
Aiovalin | Дата: Пятница, 24.01.2014, 17:06 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| 1. Имя - Дмитрий 2. Возраст - 20 3. Место жительства - Киев 4. Увлечения и интересы(свободно о себе) - делаю мэшапи и миксы в FL Studio 10,учусь на 4 курсе и просто наслаждаюсь жизнью 5. Опыт игры в ММО и Aion в частности - в Айон играю с 1.1.Так же играл в такие ММО как:TERA,Blade and soul,Rappelz,Аллоды онлайн,Scarlet Blade,WoW 6. На каких серверах и за какую расу играли в Aion? - До 2.7 играл на фришке - "Aion-final",играл за сина 7. Наиболее привычный для Вас онлайн (день/вечер/ночь) МСК - с 17.00 до 5.00 8. Игровой ник, уровень и класс персонажа - Aiovalin,60 lvl,ганнер 9. Профессия (вид крафта): - не занимаюсь данным видом деятельности 10. Состоял ли Ваш персонаж до этого в другом легионе, и если да, то в каком и какова причина выхода ? - "Weightless" - причина ухода состоится в том,что данный лег для 20лвл+ и их легат набирает все больше и больше лоу лвл а 55+ все уходят и уходят 11. Ваши ожидания от Легиона? - адекватное общение между солеговцами,частые походы в инсты 12. Как Вы узнали о нашем Легионе? - нашол на форуме ваше обьявление 13. Знаете ли кого то из нашего Легиона, кто мог бы Вас порекомендовать? - нет 14. Все ли Вам понятно в Уставе, готовы ли следовать нашим правилам? - Milky
|
|
| |
NightSpiriT | Дата: Пятница, 24.01.2014, 17:55 | Сообщение # 2 |
| я не против
|
|
| |
Madjesta | Дата: Пятница, 24.01.2014, 18:54 | Сообщение # 3 |
| Аналогична Сереже, я не против)
|
|
| |
Amalith | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 13:20 | Сообщение # 4 |
| Ну, я лично не вижу причин для отказа)
|
|
| |
Madjesta | Дата: Среда, 29.01.2014, 01:26 | Сообщение # 5 |
| В данном случае лучше промолчать, чем что-то сказать, ибо нехорошести не хочу говорить.
|
|
| |
NightSpiriT | Дата: Среда, 29.01.2014, 12:54 | Сообщение # 6 |