RonnieJames - Стрелок
|
|
RonnieJames | Дата: Четверг, 29.08.2013, 00:42 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| 1. Имя Евгений 2. Возраст 21 3. Место жительства Москва 4. Увлечения и интересы(свободно о себе) футбол,бокс,рисование на футболках :D 5. Опыт игры в ММО и Aion в частности Началось все с линейки,давным давно=)Потом после нее перешел в Айон,играю 2 года с перерывами в него 6. На каких серверах и за какую расу играли в Aion? Только гардарика,только элийцы! 7. Наиболее привычный для Вас онлайн (день/вечер/ночь) МСК обычно вечер,но не редкость и день и ночь=) 8. Игровой ник, уровень и класс персонажа RonnieJames,65,стрелок 9. Профессия (вид крафта): кулинарка 449 10. Состоял ли Ваш персонаж до этого в другом легионе, и если да, то в каком и какова причина выхода ? До перерыва в Малкавианс(с легатом поссорились,но не помню уже из-за чего),и вот сейчас играл месяц в ShadowLions(там был как будто один,но это конечно может-быть проблема во мне=) ) 11. Ваши ожидания от Легиона? море эмоций! 12. Как Вы узнали о нашем Легионе? из прекрасного далека=) 13. Знаете ли кого то из нашего Легиона, кто мог бы Вас порекомендовать? не,нету таковых 14. Все ли Вам понятно в Уставе, готовы ли следовать нашим правилам? MilkY
Если все будет ОК,то смените ник пожалуйста на форуме на игровой=)
Сообщение отредактировал Engl - Четверг, 29.08.2013, 00:56 |
|
| |
Satani | Дата: Четверг, 29.08.2013, 00:57 | Сообщение # 2 |
| активно добивался мне в пм вступления в легион
целеустремленный, активный судя по общению +)
|
|
| |
TroubleIVIaker | Дата: Четверг, 29.08.2013, 02:56 | Сообщение # 3 |
| Цитата (Engl) с легатом поссорились, Как то мне это не нравится. Цитата (Engl) но это конечно может-быть проблема во мне=) не знаю, пока что, и не "+", и не "-" Судя по написанному в заявке, целеустремленностью и активностью в общении пока что не пахнит. ЗЫ. но судя по всему, я тут лишь троль, и мое мнение меньше, даже чем капля в море.
Билд в АА
|
|
| |