[ Самое свежее на форуме · Участники ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
RonnieJames - Стрелок
RonnieJames
Дата: Четверг, 29.08.2013, 00:42 | Сообщение # 1
Статус: Offline
1. Имя Евгений
2. Возраст  21
3. Место жительства  Москва
4. Увлечения и интересы(свободно о себе)  футбол,бокс,рисование на футболках  :D
5. Опыт игры в ММО и Aion в частности Началось все с линейки,давным давно=)Потом после нее перешел в Айон,играю 2 года с перерывами в него
6. На каких серверах и за какую расу играли в Aion?  Только гардарика,только элийцы!
7. Наиболее привычный для Вас онлайн (день/вечер/ночь) МСК  обычно вечер,но не редкость и день и ночь=)
8. Игровой ник, уровень и класс персонажа  RonnieJames,65,стрелок
9. Профессия (вид крафта): кулинарка 449
10. Состоял ли Ваш персонаж до этого в другом легионе, и если да, то в каком и какова причина выхода ? До перерыва в Малкавианс(с легатом поссорились,но не помню уже из-за чего),и вот сейчас играл месяц в ShadowLions(там был как будто один,но это конечно может-быть проблема во мне=) )
11. Ваши ожидания от Легиона?  море эмоций!
12. Как Вы узнали о нашем Легионе? из прекрасного далека=)
13. Знаете ли кого то из нашего Легиона, кто мог бы Вас порекомендовать?  не,нету таковых
14. Все ли Вам понятно в Уставе, готовы ли следовать нашим правилам? MilkY

Если все будет ОК,то смените ник пожалуйста на форуме на игровой=)

Сообщение отредактировал Engl - Четверг, 29.08.2013, 00:56

Satani
Дата: Четверг, 29.08.2013, 00:57 | Сообщение # 2
активно добивался мне в пм вступления в легион   

целеустремленный, активный судя по общению +)

TroubleIVIaker
Дата: Четверг, 29.08.2013, 02:56 | Сообщение # 3
Цитата (Engl)
с легатом поссорились,

Как то мне это не нравится.
Цитата (Engl)
но это конечно может-быть проблема во мне=)

не знаю, пока что, и не "+", и не "-"
Судя по написанному в заявке, целеустремленностью и активностью в общении пока что не пахнит.
ЗЫ. но судя по всему, я тут лишь троль, и мое мнение меньше, даже чем капля в море.