ДоРеМиФаСолька-Бард
|
|
ДоРеМиФаСолька | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 15:22 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| 1. Имя - Александра 2. Возраст - 29 3. Место жительства -Архангельск 4. Увлечения и интересы(свободно о себе) - компьютер (я программист), автомобили, активный отдых и т.д. 5. Опыт игры в ММО и Aion в частности - играю в айон с обт с перерывом на диплом) 6. На каких серверах и за какую расу играли в Aion? - только гардарика элийцы 7. Наиболее привычный для Вас онлайн (день/вечер/ночь) МСК - день и вечер 8. Игровой ник, уровень и класс персонажа - ДоРеМиФаСолька бард 64 лвл 9. Профессия (вид крафта): - 10. Состоял ли Ваш персонаж до этого в другом легионе, и если да, то в каком и какова причина выхода ? - BlackSnow, легион расформирован 11. Ваши ожидания от Легиона? - приятное общение, совместные походы в данжи 12. Как Вы узнали о нашем Легионе? - часто вижу в игре, несколько раз в пати бегала. легионеры произвели впечатление адекватных и приятных в общении людей 13. Знаете ли кого то из нашего Легиона, кто мог бы Вас порекомендовать? - затрудняюсь ответить 14. Все ли Вам понятно в Уставе, готовы ли следовать нашим правилам? - да
|
|
| |
Chikishi | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 15:42 | Сообщение # 2 |
| + но устав внимательней прочитай
Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только Кислород - в углекислый газ и пищу - в говно ♪♪♪♪
|
|
| |
ДоРеМиФаСолька | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 15:53 | Сообщение # 3 |
| Если честно устав я не читала, но не думаю что у такого приличного легиона какие-то неприличные правила)) так что на 14 вопрос да авансом поставила)
|
|
| |
Chikishi | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 15:57 | Сообщение # 4 |
| в уставе найдете правильный ответ на на 14й вопрос
Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только Кислород - в углекислый газ и пищу - в говно ♪♪♪♪
|
|
| |
NightSpiriT | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 16:00 | Сообщение # 5 |