Selendipity - Cтрелок (закрыто)
|
|
selendipity | Дата: Четверг, 06.12.2012, 15:21 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| 1. Имя: Елена 2. Возраст: 32 3. Место жительства: Москва 4. Увлечения и интересы(свободно о себе) : несвободна) 5. Опыт игры в ММО и Aion в частности : играю в Айон 2 года 6. На каких серверах и за какую расу играли в Aion? : Гардарика Эллийцы 7. Наиболее привычный для Вас онлайн (день/вечер/ночь) МСК :когда как ибо работаю 2 через 2. 8. Игровой ник, уровень и класс персонажа : Selendipity, 60 лвл, стрелок. 9. Профессия (вид крафта): Эксперт портной 10. Состоял ли Ваш персонаж до этого в другом легионе, и если да, то какова причина выхода ? : причины разные! неактивность,жадность людей,хамство и тд и тп.состояла в леге НАС позвала Таня! (были неактивными игроками почти все.до этого в леге Only 4 Fun, не сошлись характерами с некоторыми людьми) 11. Ваши ожидания от Легиона? : дружелюбный пипл. 12. Как Вы узнали о нашем Легионе? : через знакомых 13. Знаете ли кого то из нашего Легиона, кто мог бы Вас порекомендовать? к сожалению нет.но может меня кто знает) 14. Все ли Вам понятно в Уставе, готовы ли следовать нашим правилам? 316
Ничто так не бодрит с утра,как незамеченный дверной косяк!
Сообщение отредактировал selendipity - Четверг, 06.12.2012, 15:30 |
|
| |
Аврилль | Дата: Четверг, 06.12.2012, 15:28 | Сообщение # 2 |
| плюсик
У каждого человека внутри существует предел. Предел чувств. Предел боли. Предел слез. Предел ненависти. Предел прощения. Поэтому люди иногда могут долго терпеть. Долго молчать. Долго делать выводы. А потом в один миг взять и уйти, без слов и объяснений.
|
|
| |
Навия | Дата: Четверг, 06.12.2012, 15:31 | Сообщение # 3 |
| От меня тоже +, приятная заявка
Беру кусок жизни, грубой и бедной, и творю из него сладостную легенду, ибо я - поэт....
|
|
| |
Madjesta | Дата: Четверг, 06.12.2012, 19:52 | Сообщение # 4 |
| Ну по заявке вопросов нету, думаю поладим
|
|
| |
Chikishi | Дата: Четверг, 06.12.2012, 22:56 | Сообщение # 5 |