Пещера Драубнир - зловещее место населенное нагами, драконидами и прочими балаурами.
Вход находится в Белуслане и легко находится по карте локации, в сам данж вас приведет последняя миссии Белуслана. На эту пещеру(Драубнир) три квеста, два на вход, один внутри
первый, на нашей территории [Атака/группа] Оборотень-шпион
второй, на территории асмо [Атака/группа] Ключ от пещеры
третий, внутри пещеры [Атака/группа] Материалы в пещере
[Атака/группа] Оборотень-шпион
- Ваша цель: Драконид-охотник 52-го отряда, выбейте из них три Зелья перевоплощения в балаура.
Мукадитан ждет, когда вы его принесете.
Награда в Очках Бездны: 200
Награда в Опыте: 1634070 XP
Текст по завершению Квеста:
Даэв западных ветров Атланта очень обеспокоена тем, что она обещала помочь своим товарищам, но пришел приказ от командования, и теперь она не знает, как быть.
[Атака/группа] Материалы в пещере
Этапы квеста:
- Персонаж по имени Бросия нуждается в материалах:
Черный магический кристалл балаура (3 шт.),
Синяя кровь балаура (3 шт.) и
Радужная чешуйка балаура (0 шт.). Их можно добыть в пещере Драубнир.
Вы сможете выбрать один из следующих предметов:
Туника легиона Бакрама
Дублет легиона Бакрама
Кольчуга легиона Бакрама
Кираса легиона Бакрама
Карта.
Намеды (питы), тактика:
Тактика по убийству боссов, и порядок их очередности:
Драконид-главарь 47-го отряда
Может быть босс, а может быть обычный моб. Патруль, ходит в самом начале, трудно не заметить.
Ленивый Дракашум
На входе убиваются 2 невидимки, босс тянется луком в коридор (глад, син, ренж).
Весь хвост который он соберет отрезечивается. Коридор предварительно чисят.
Драконид-врач 47-го отряда
Может быть босс, а может быть обычный моб. Ходит в комнатке нарезая круги в сопровождении двух мобов.
Тысячелетний золотой женьшень
Тупо хватаем и лупим
Инструктор Акар
В центре комнаты стоит большая кучка мобов, их убивать не нужно. Группа аккуратно обходит по левой стороне, убивая всего 1 моба уже ближе к боссу, и 2 мобов у босса.
Таким же путем из комнаты выходят обратно. Если вы зацепите центр - БОГ ВАМ В ПОМОЩЬ!
Драконид-зверолов 47-го отряда
Никакой тактики, чистим путь, убиваем.
Истощенный Узраб
находиться в зоне с летающими платформами, а точнее под ними. Никогда его не убивали, так как обходим эту зону.
Ученая Юдитра
Попасть к ней можно двумя путями:
1. прыгаем до коридора по летающим платформам
2. из зоны с Драконидом-врачом 47-го отряда планируем вниз на дорожку, важно не перепутать, так как дорожки две. Нам нужна та что противоположна дороге после платформ.
дорожку чистим. Босса вытягиваем луком.
Кроткий Сарасвати
Чистим дорогу, заходим в комнату, чистим правую сторону, тянем босса, отрезаем ей хил, убиваем. Важно чтобы мобы-присты рядом не зацепили вас во время убийства босса, иначе они восстановят ей ХП полностью.
Красивая Раксуми
Чистим дорогу, тянем босса, она самонит не элитного моба, и ставит в слип. Моба убиваем, все кто могут стоять далеко от босса, стоят далеко, т.к. дамаг от её АОЕ очень сильный.
Командир Нимбарк
Чистим дорогу, тянем босса. Босс самый жирный по количеству ХП, по профе вариор. Убиваеться подольше, чем все остальные.
Можно и не заходить в комнаты, достаточно почистить дорогу сверху и снизу. Затем глад луком вытягивает троих боссов по очереди на нижнюю дорогу, где они убиваются. Но это сложный вариант, не у всех получается.
Теперь попробую объяснить как идти к последнему боссу. Есть 2 пути, длинный и относительно коротки:
Длинный путь - по нижней дорожке после комнат с тремя намедами-героями, прочищаем путь, до арки, потом заворачиваем в большую комнату, пробираемся к следующей арке, чистим проход, попадаем к лифту.
Короткий путь - возвращаемся на мостик, у звезды, на который мы планировали первый раз. Становимся лицом к арке и планируем вниз. Путь сокращается минут на 30-40. Чистим проход, попадаем к лифту.
Далее спускаемся на лифте и выходим на статичную платформу. Будьте осторожны с соседними платформами, на каждой из них стоят по 2 невидимки. С верхней платформы планируем на дорожку, убиваем 2 магичек и их самона (на схеме синий круг).
Выходим на большую площадку.
Адъютант Ивант
Стоит рядом с центром, самый ватный босс, тактики не требует, убивается легко и быстро (на схеме красный круг).
Легат Бакрама
Общие нюансы:
Во-первых, для того, чтобы фармить командира бакармы - пати должна быть в Миразент сетах, каждый должен иметь 30-50 мгновенных банок на 1.4к хп, столько же банок против дебафов, всевозможные скроллы. Плохого шмота этот босс не терпит, во всяком случае танк и хилеры 100% должны быть в Миразенте.
100%-75% НР
Следим за хп босса и снижаем дамаг на 80% хп, чтобы быть с полным хп, когда у босса будет 75%, и чтобы все были готовы
75%-50%
Когда у босса остается 75% хп, он кастует адское аое со станом, бегать бесполезно - только время терять
После стана босс вызывает 3 элитки 50-го уровня, которых НЕЛЬЗЯ контролить. Их нужно быстро снести по асситу. Соответветсвенно танки/глады перед 75% должны заюзать броню баланса, чтобы стан не прошёл и была возможность сразу агрить саммонов.
С 75% до 50% таких аое будет 2, но без саммонов. просто аое волны с дамагом.
50%-25%
На 50% будет самая жесткая часть - Босс саммонит 3 50х элитки, 4 звезды. Так же невозможно их контролить и они очень сильные, убить их трудно. Сами наносят приличный дамаг.
Чтобы было полегче на 55% хп чантер юзает баф за 3к дп, а танк юзает баф за 4к дп
50% - 25%
Босс будет юзать АоЕ уже 3 раза. Дамага по Миразенту ~6к общая с 3х АоЕ.
25% - 0%
Каждые 33 секунды босс будет всю пати трансформировать в куриц и наносить при этом ~4к дамаги.
Но! Дебаф можно снимать банкой, это главное не забывать
Тактика убийства:
РБ ходит кругами по большой платформе.
Тактика нашей группы: согласно схеме, босс отводиться на край в точку А, здесь он будет стоять до 50% своего ХП. При появлени первых аддов, глад юзает аое, собирает их на себя, и старается чтобы они не сорвались на хилера.
Второй спавн - либо глад либо клер, либо чантер -берут аддов на себя и отводят в точку С. Тут главное не помереть раньше времени. В это время вся остальная группа вместе с танком и боссом, бегут в точку В.
Особенность аддов в том, что они имеют огромный радиус агро, и при смерти того кто их отводит бегут на того кто попал к ним в радиус. Если в радиусе больше никого не было, адды возвращаются на точку где были призваны.
Задача "бегуна", реснуться камнем (или саморесом) и бежать к группе.
В точке В, босс лупится всей группой до 25%. Затем все отходят кроме чантера клера и танка.
Чантер лечит танка, клер стоит сзади и снимает курицу с чанта и танка. А так же лечит после аое. Задача клера не попасть под курицу.
Ролик по убийству Бакрамы