В дополнении Aion 2.0 было добавлено новое подземелье для соло прохождения "Кошмар" (Nightmare). Подземелье предназначено для игроков 37-44 уровней. Войти туда можно и нужно толко одному, группа для прохождения не требуется. Особенности подземелья:
* Подземелье для соло прохождения (вы не сможете войти если находитесь в группе);
* Время отката 22 часа;
* Монстры 38-го лвла;
* Короткое время прохождения и хороший опыт;
* Именные боссы с которых может упасть различного вида армор и аксессуары;
* Четыре дополнительных предмета будут даны вам в помощь;
* Зона требует наличия вступительного квеста, который вы можете взять по достижении 37 лвла;
Оглавление руководства:
I. Квест для доступа в подземелье
II. Повторяемые задания для подземелья "Кошмар"
III. Специальные умения, которые можно получить ТОЛЬКО внутри подземелья "Кошмар", работают только там, срок действия - 2 часа. Всего таких умений четыре.
IV. Вспомогательные предметы.
V. Видео полного прохождения подземелья "Кошмар" первый раз по основному квесту
VI. Боссы подземелья "КОШМАР"+видео сражений с ними
Для того, что бы попасть в подземелье "Кошмар" ,вам необходимо сделать предварительный квест.
I. Квест для доступа в подземелье
1. Первый квест берется у НПЦ "Ференто", который находится в Крепости Интердика. Квест называется "Поддельная стигма", по этому квесту он
пошлет нас в Элизиум, поговорить с одним из Шуго по имени Каручинг
2. Поговорите с шуго Каручинг, который находится в порту Элизиума. Тот в свою очередь пошлет вас к НПЦ Гертия, которая находится в Крепости Интердика.
3. Поговорите с НПЦ Гертия, вам покажут небольшой ролик и дадут поддельную стигму. Завершите квест у НПЦ Ференто, в Крепости Интердика.
4. У нпц Ференто, сразу же берем второй квест "В поисках источника кошмаров", по этому квесту он отправит нас в деревню Фасерта (перелет из Крепости
Интердика) к НПЦ Раиния.
5. Поговорите с НПЦ Раиния, сдайте ей квест и возьмите следующий "Суть кошмаров", по этому квесту она отправит вас в подземелье.
6.В храме убейте стражников (5) охраняющих предмет на входе в храм (зелье). Из последнего служителя выпадет ключ.
Нажмите на эликсир и обновите квест, запустится ролик в котором вы увидите как глава церкви разговаривает с неким Робстином, возлюбленным Кромед.
7. В темнице, откройте запертую дверь, вы найдете мертвого Робстина, обновите квест.
8. Вы должны отомстить за смерть Робстина, отправляйтесь к судье Калига. Судья церкви находится в последней комнате внутри дома.
9. После победы, сдайте квест Раинии. Теперь вы можете заходить в Кошмар без квеста, а так же брать дополнительные квесты. Откат подземелья 24 часа.
Пункты 6-9 выполняются уже ВНУТРИ подземелья, т.е. по основному квесту вы идете в подземелье (туда вас отправляет Раиния) и там заканчиваете квест. При первом прохождении часть боссов отсутствует, другие ослаблены, дропа почти нет.
ВАЖНО! Если вы умерли - вы можете опять войти в подземелье, поговорив с Раинией.
После того, как вы пройдете первый раз подземелье "Кошмар" и закончите основную цепочку квесто, вам станут доступны повторяемые задания для этого инстанса.
II. Повторяемые задания для подземелья "Кошмар"
1. Задание "Монеты. Бесконечный кошмар". Квест дает НПЦ Серди <Магистр магических искусств> в Деревне Фасерта , вам необходимо убить боса Калига (финальный босс). За это вам дадут одну серебрянную монетку и ящик с монетами.
2. Задание "Осколок сна" дает НПЦ Укон <Кузнец>, в Деревне Фасерта. Вам необходимо добыть 15 осколков сна, они падают с мобов Караульный резиденции и Смотритель резиденции, охраняющих Калигу. За выполнение этого задания 20 раз, вы получите синее ожерелье. Если у вас есть Оружие Судьи (синее оружие с Кромеды) то это оржие и ожерелье можно будет поменять на золотое оружие. Т.е. сделать квест 20 раз-взять ожерелье-поменять свою синюю пушку и ожерелье на золотое оружие.
3. Задание "Ради чести" дает НПЦ Эстерон, в Деревне Фасерта. Вам необходимо убить босса Жрец Хиес. После выполнения этого квеста 10 раз вы получите пета Саблезубый Рокан.
4. Задание "Даэв Ночных Кошмаров" дает вам НПЦ Ардения,в Деревне Фасерта. По этому квесту вам нужно убить 8 узников тюрьмы. По выполнении получите банки маны и жизни.
С квестами закончили. Мы прошли основной квест, убили Калигу, и узнали, где брать дополнительные квесты и как их выполнить.
III. Специальные умения, которые можно получить ТОЛЬКО внутри подземелья "Кошмар", работают только там, срок действия - 2 часа. Всего таких умений четыре.
Рокан Серебряное лезвие- вызывает Рокана, который атакуя выбранного противника, замедляет его скорость передвижения. Откат 30 секунд.
Взрывная Сфера - атакует ближайших врагов физ. атакой и временно их оглушает. Откат 2 минуты.
Сонная пыльца - усыпляет выбранную цель на определенное время и в конце производит взрыв, наносящий урон. Откат 5 минут.
Шар с магическим зельем - полностью восстанавливает здоровье и в течение некоторого времени отражает атаки противника. Откат 10мин.
Все эти предметы вы собираете по мере прохождения подземелья. Вот карта расположения этих предметов:
IV. Вспомогательные предметы.
По мере прохождения подземелья вы будете периодически натыкаться на фонтаны и различную еду на столах, не проходите мимо и кликните по ним, они дадут вам баффы.
Башня пророка - Магия Благословение пророка - магия, защищающая от всех атак. Блокирует до 500 ед. урона. Действие 5мин.
Фонтан в саду - Магия Прохладная вода. В течение 10 сек с разницей в 2 секунды восстанавливает 200 ед. здоровья действие 10сек.
Гриль из фогуса - Магия Вкусная мякоть. Физ. атака +10, чары +10. Действие 5минут.
Корзина фруктов - Магия Сладкие фрукты. В течение 10-ти сек. с разницей в 2 сек. восстанавливает 600 ед. здоровья. Действие 10 сек.
V. Видео полного прохождения подземелья "Кошмар" первый раз по основному квесту
VI. Боссы подземелья "КОШМАР"
Всего в подземелье 4 босса и последний, пятый, финальный босс.
Жрец Хиес
Палач Хамам
Заместитель Судьи Вир
Мадам Ангер
Судья Калига
Немного о луте из этих боссов:
Палач Хамам - синие плечи и зеленые кольца для всех классов
Заместитель Судьи Вир - синие сапоги (+10% к скорости), зеленое ожерелье
Мадам Ангер - синие перчатки и зеленые серьги для всех классов
Безмолвный судья Калига - с ослабленного падают синие нагрудники(+3% скорости полета), штаны и шапки. С Усиленного - ключ Карли, синий пояс.
Жрец Хиес, вроде бы не является полноценным боссом, но с него есть дроп - зеленые камни на все классы, бутылки, кинары.
Видеоролик с демонстрацией убийства всех боссов, кроме босса Судья Калига:
Палач Хамам Заместитель, Судьи Вир, Мадам Ангер - исчезают когда добиваешь их до определенного количества HP, обычно до 30%. Это нормально. Они появятся ослабленными, рядом с финальным боссом Калигой. Вам придется добить их и одновременно драться с ними. После этого с них можно будет собрать лут.
Карта с расположением боссов
О вариантах прохождения подземелья, с Ослабленным и Усиленным последним боссом.
Вариант 1. По пути вы убиваете ВСЕХ боссов, тогда финальный босс Безмолвный Судья Калига, будет Ослабленный. С него выпадет синий нагрудник или шапка.
Вариант 2. По пути вы убиваете ТОЛЬКО босса "Жрец Хиес", все остальных боссов вы НЕ ТРОГАЕТЕ. Тогда финальный босс, Падший Судья Калига, будет Усиленный. С него может выпасть предмет "Ключ Калиги". Рядом с боссом находятся полки с ЗОЛОТЫМ оружием, этим ключем вы можете открыть одну из полок и выбрать себе оружие.
Тактика для Усиленного Калиги (описываю от лица лучника)
В самом начале боя Калига выс усыпляет и бежит баффаться к 2м шарам, стоящим лева и справа от него. Затем бьет вас и вы просыпаетесь. Я заслипал (Усыпляющая стрела) босса, использовал умение "Рокан сербрянное лезвие" на шар, стоящий слева и бил этот шар. Когда босс проснулся, я замедлил его(Аркан) и продолжал бить шары, пока не убил оба. После этого с босса слетели оба бафа и бить его стало легче. Далее босс вызывает 2х помощников, статуи стоящие по бокам. Я подбежал к боссу и статуям, использовал умение "Взрывная сфера", затем буквально двумя выстрелами добил статуи и продолжал кайтить босса. Через некоторое время он опять вызвал двух помощников, две статуи. Я использовал умение "Сонная пыльца" на босса, на себя применил последнее, 4е умение "Шар с магическим зельем". Убил статуи. У босса к этому времени было 35% ХП. Да, и все время, пока я дрался с боссом и статуями я на босса использовал умение "Рокан сербрянное лезвие".
Далее босс начинает кастовать заклинание, на полу появляется синяя такая область, как вроде бы из сетки молний, как толко она появилась - из нее нужно выйти, иначе больно ударит. В итоге в конце я выходил из луж и добивал босса пока не убил.
Тактика для Ослабленного Калиги (описываю от лица лучника)
Тут все очень просто. Рядом с боссом стоит еще 3 ослабленных босса, которых вы убивали по пути. Я поддбежал к ним, на себя использовал умение умение "Шар с магическим зельем", рядом с боссами использовал умение "Взрывная сфера", затем босса усыпил. Добил мелких боссов и убил главного используя свой арсенал умений и умение "Рокан сербрянное лезвие".
В целом - все боссы в инстансе очень просты. Они могут бить, могут бить сильно, РДД классы просто кайтят боссов, мили-классы бьют и пьют поушены для восстановления здоровья, так же не стоит забывать о специальных итемах. Дамага у босса вполне хватит, что бы убить мага или лучника, но никак не хватает, что бы убить того-же глада.