Это моя первая большая работа, просьба не кидать в меня ничем, что можно кинуть)))
Итак, дамы и господа, приступим... Гайд будет представлен для пати, которые уже ходили в этот данж хотя бы 1 раз. (Я его сворую у одного сайта и немного, совсем немного переделаю)
Сразу к делу:
Состав группы - если не брать во внимание ранг S, то важно именно опыт и четкость действий группы, а не классовая или вещевая принадлежность (естественно в рамках разумно). Всем членам группы обязательно быть в голосовом чате типа вентрило. Если брать во внимание ранг S, то шмот также важен (желательно чтобы у всех был заточен под дамаг, кроме хила конечно)
Танковать всех боссов могут Убийца, Гладиатор, Стрелок.
Целитель - быть предельно внимательным, очень частые АоЕ, сильные уроны, дебаффы.
Чародей - постоянно использовать Обряд вдохновения I и на боссах (или 2 и более мобов) - Обряд скорости I.
Убийца, Стрелок, Гладиатор - очень часто и мобы и боссы используют щит отражения - не умрите от своих же ударов. Фоэту тьмы можно условно разделить на семь зон: от нулевой до шестой зоны, плюс супер-босс в портале.
НУЛЕВАЯ ЗОНА.
Часть от входа до бывшей деревеньки пробегаем виляя между балаурами, стараясь бежать компактно и никого не задеть. Если задели - либо утаскивать за собой в речку, либо быстро убивать и бежать дальше. Чародею использовать Заклятие ускорения I, Заклинателю бежать без элементаля.
ПЕРВАЯ ЗОНА.
В деревеньке нас ждет первый босс - Высший шаман Атх. Чистим пространство перед ним (9 мобов). Рядом с курсирующим патрулем всегда ходит невидимка.
Очевидный вариант - убиваем босса там где он стоит. Минус такого варианта - перед самой смертью товарищ шаман успевает кликнуть клич и на пачку выбегает три волны очень быстрых мобиков. Прибегут они от озера, будет их суммарно штук шесть. Радиус агра - очень большой. Поэтому есть другой вариант: группа убегает дальше по дороге и прыгает в речку. Страж и целитель приводят босса туда, где его и убивают.
Информация целителю:
- Урон босса высокий.
- Начинает с дебаффа паралич на пулера. Удостоверьтесь, что находитесь достаточно близко, чтобы его снять при помощи Очищение III.
- Периодически производит AoE-выстрелы огнем. Перед боем использовать Покровительство огня III.
- Использует AoE-выстрелы ближнего действия, многие воины ближнего боя будут умирать, если вам не будем помогать чародей. Урон очень серьезный.
- Периодически парализует двух членов группы.
- 75% и 25% ХП босса - щит отражения ( убийца, гладиатор, танк - не умрите от своих же ударов).
- На 25% ХП призывает двух помощников. Они БУДУТ атаковать вас, можно не обращать на них внимания, они наносят чуть больше 100 урона.
В конце зоны если убить 9 мобов, босса и последующий подходящий патруль (капитаны) = 1506 очков.
ВТОРАЯ ЗОНА.
Идем дальше - поднимаемся на берег озера и чистим пространство вокруг него от мобов (не от всех, а от тех что стоят ближе всего к воде, иначе при убийстве боссов они будут прибегать и мешать). У деревьев стоят балауры в невидимости - смотрите аккуратнее.
Почистив берега, прыгаем в озеро. Нас там ждут три брата-близнеца с бОООльшим агро-радиусом:
Сильный марбат, Магический марбат и Ядовитый марбат.
Методика убийства одна и та же. Вокруг каждого босса находится три генератора: генератор атаки, генератор защиты, генератор специальных умений.
Члены группы располагаются так, чтобы убивать генераторы по респу. Первым сносится генератор Атаки, после чего приступаем к убийству остальных и босса.
Генератор атаки - волшебник или любой магический урон.
Генератор защиты - убийца, стрелок или любой физический урон.
Генератор специальных умений - чародей, убийца, гладиатор или любой урон в плотную.
Ничего сложного при своевременном убийстве генераторов в боссах нет. Убили одного босса, подняли лут, немного восстановились и на следующего.
Информация целителю:
- Урон: средний.
- Накладывающие эффекты генераторов отражают урон. Будьте готовы вылечить.
- Очень часто использует AoE оглушение с очень маленьким радиусом.
- Вы можете помочь в убивании одного из генераторов, когда он появится.
- Чтобы быть уверенным, что все в радиусе лечения, старайтесь быть поближе к боссу, но опасайтесь оглушения. Так вы сможете достать своим лечением всех, обычно стрелок и заклинатель расползаются.
- Ядовитый марбат - босс с усилением атаки, который способен выстрелить на 8к. Это УБЬЕТ ЛЮБОГО, ВКЛЮЧАЯ ВАС, ОДНИМ УДАРОМ. Не подходите к нему близко. Посмертные крики в вентрило неодетых милишников на нем - обычное дело.
Минимум 24 обязательных моба вокруг боссов = 2046 очков.
Сильный марбат = 318 очков.
Магический марбат = 318 очков.
Ядовитый марбат = 318 очков.
В конце зоны = 3000 очков.
Дополнительно для ранга A:
Необходимо убить четырех капитанов (за каждого по 186 очка) и шесть мобов вокруг них.
В конце зоны = 3876 очков.
ТРЕТЬЯ ЗОНА.
Дальше наша дорога лежит в Лес злых духов. По лесу бегают два злых призрачных энта:
Злой дух хранителя леса Ноа и Злой дух старейшины древней (за каждого по 786 очков).
Убиваем мобов (количество зависит от конкретных ситуаций и сноровки команды), проходим до удобного места для убийства босса. Оба "дерева" периодически уходят в невидимость - искать их лучше всего убийце или стрелку и привести босса к группе.
Информация целителю:
- Урон: высокий.
- Периодически использует рану недовольства, не снимается.
- На 50% использует страх ближнего радиуса. Скорее всего попадет на танка.
- На 25% наложит AoE-замедление на всех, потом маскируется и возвращается, затем АоЕ-взрыв недовольства, которое нанесет (случайным образом) от 2к до 11к урона. Вы ДОЛЖНЫ избежать этого, уйдя с линии атаки, или молиться чтобы повезло. Может мгновенно убить всех, кроме стража. Восстановите полное ХП танку перед АоЕ.
- При начале АоЕ-взрыв недовольства можно использовать умение за 4к DP Божественное покровительство I - хотя этот момент и спорный.
- К этому моменту вы уже привыкните к возгласам, сопению, бурчанию в ваш адрес раздраженных членов вашей группы. Не оправдывайтесь.
В конце зоны = 4900 - 5000 очков.
Дополнительно для ранга A:
Необходимо убить капитанов (за каждого по 162 очка).
Левая сторона
Правая сторона
В конце зоны = 6500 - 6600 очков.
Дополнительно для ранга S:
Необходимо выполнить эскорт-квест (1240 очков).
ВолкНоющий шрам, которого вы должны сопроводить к началу зоны с грибочками - пьяный, слепой, глупый с суицидальными наклонностями. Расчищаем путь к пещере, где он обитает (кстати, в Фоэте в такой же пещере есть волк Вожак Ска). Задача эскорт-квеста состоит в том, чтобы волк выжил. Волка можно лечить! По ходу его зигзагообразного движения будет 4 остановки с появлением мобов, которых нужно весело уничтожать Целителю и Гладиатору, остальные идут дальше. Как только волк доковыляет к грибам - он нападет на вас. С грустью отправляете его в мир иной = получаете 1240 очков. Если привалили квест с волком - не беда, необходимо будет в следующих зонах зачистить практически все под чистую.
ЧЕТВЕРТАЯ ЗОНА.
Из леса бежим на Плантации Драны. Уничтожаем примерно 5 мобов, затем расчищаем место вокруг кусков драны - это еще 7 мобов. По плантации бегают зомбированные дукаки. Их очень сложно контролить - сон и дерево они отражают с высокой степенью вероятности, но с них падает драновая бомба, которая понадобиться чуть дальше. Эти мобы, жестоко нагоняют страх и превращают в куриц (сбивается молчанием или удочкой танка). Встречается также магического типа мобы, которые в первые секунды после агра используют щит рефлекта (сбивается молчанием или удочкой танка).
На плантациях ждут нас три колорадских жука жутких размеров:
Насекомое эктра, Насекомое раканатра и Насекомое дхатра (за каждого по 786 очков)
Находим ямки, в которых расположены камни драны. Ямки раскиданы как раз по две штуки. Нам нужны ближайшие. Чистим пространство от мобов вокруг. Затем встаем на край ближней и ждем жука. Стоять надо ровно напротив жука, оставляя между собой и жуком ту самую драну. Когда насекомое будет пробегать либо используем умения, либо простой выстрел. Надо "посадить" жука на драну - заставить активировать ее. Это подарит ему незабываемые секунды паралича, а вам - секунд 20 времени на атаку. За 5 секунд до спадания дебафа с жука бежим на соседнюю ямку с драной и процесс повторяется.
Информация целителю:
- Урон: низкий.
- При вытягивании будет наносить урон и оглушать пулера. Лечите его!
- Перед тем как "сесть" на драну, ВСЕГДА наносит 4к AoE-урона всем в радиусе. Удостоверитесь, что готовы к этому.
- После этого использует AoE-атаку на всех, кто достаточно близко, так что излечите всех и убегайте.
В конце зоны = 7300 - 7400 очков. (если разбили ворота, то нужно еще 150 очков)
Дополнительно для ранга A:
Необходимо убить приличное количество дран и пару лидеров (за каждого по 168 очков).
Лидеры расположены так, что по сути не имеет значение с какого начнете - все на ваше усмотрение.
В конце зоны = 10700 - 10800 очков. (если разбили ворота, то нужно еще 150 очков)
Дополнительно для ранга S:
Жуков настоятельно рекомендуется убивать на "месте".
Зачистка всех лидеров и дран.
В конце зоны = 13600 -13700 очков
ПЯТАЯ ЗОНА.
Возвращаемся чуть назад по дороге. Путь направо преграждают две стенки - ворота. Убить надо только одну. Где то на половине жизни стены появятся два моба. Их надо убить, стараясь не сильно убегать от стены (иначе она отреспиться).
Дорога вперед изобилует грибочками - груповыми мобиками с малым количеством хп, но с большой степенью подлости - подбегая к вам грибочки взрываются нанося каждый огромное аое повреждение. Грибы сносятся либо гладом массовыми атаками либо магом. Остальная компания держится по возможности подальше. Грибы лучше именно убивать - за них дается много очков.
Далее мы видим вход в пещеру. Первая развилка: прямо - к генераторам, а налево - к Фанатичный Банакин - нужный по квесту [Группа] Помешать шуракам использовать стигму. Дорогу к нему закрывает кусок драны, который взрывается теми самыми драновыми бомбами, которые выбиваются с зомбированных дукаки. Если нужно пройти к нему по квесту, или вам не хватает около 700 очков - обязательная программа его посещения вам обеспечена.
Идем дальше к Контроллер телепатии.
Он мерзко станит, периодически вызывает "клетки охраны" - червяков, которых лучше быстро сносить. По комнате при этом будет ходить балаур-охранник. Он не агрессивен и если его не трогать (отказываемся от масс-ударов!), то он мирно протусуется по комнате весь ход убийства босса.
ШЕСТАЯ ЗОНА.
В последней комнате устраиваем массовую зачистку мобам, но пока не трогаем генераторы! После зачистки, фармим генераторы:
Вспомогательный генератор пространственных врат, Главный генератор пространственных врат и Аварийный генератор пространственных врат (за каждого по 372 очка)
Информация целителю:
- Урон: средний
- Зависит от того, как и в каком порядке ваша группа их убивает.
- Используйте Покровительство огня III.
- От начала и до конца просто лечите без перерыва каждого, кто попадет в сферы. ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ избегайте сфер замешательства.
- Помогайте наносить урон - чем быстрей они умрут, тем лучше. Если босс восстанавливается, то сферы - нет.
- Если какая-та №;%№;%; в виде клАААсного ДД умрет - шипение в наушники в ваш адрес обеспечено, но вы знаете, как на это реагировать :)
Информация целителю:
- Урон: высокий.
- Очень сильно бьет танка, лечите без перерыва.
- Случайным образом использует AoE-оглушение. Немедлено используйте AoE-лечение.
- Призывает элитных помощников, их можно не трогать. Если задели, продолжайте лечить в обычном режиме (главного танка в первую очередь).
- Может неожиданно притянуть кого-нибудь. Наносит при этом 4к - 5к урона, что скорее всего убьет игроков в кожаной броне и одежде. Используйте на них Мерцание восстановления V, до того, как их оглушат.
- Часто призывает личинок - не проблема на самом деле.
- После смерти оставляет ловушки, которые притягивают всех внутри, нанося по 2к урона. Отойдите и используйте AoE-лечение.
Собственно генераторы
После генераторов убиваем последнего босса: Легат Анухарта - 954 очка
Он появляется после уничтожения генераторов. Убивается спокойно. Единожды он восстанавливает около 15% ХП. Вызывает 4 не элитных моба на помощь, но они проблемы не составят. Периодически вешает дебафф, который обязательно надо снимать. Баффает себя на защиту - не забывайте этот бафф снимать. Стоять лучше всего около самого портала.
Дополнение: Если в пати есть см то он может снимать щит.Если нет и в пати есть лук или син, то перед 25% где-то за 30% до них не агрите и небейте его,пусть дпс вливает лук или син и когда он начнёт кастовать "поглощение энергии" используется 100% уварот лука или сина.Это действие не даст ему отхилится под щитом(вроде как и щит перестаёт бафать если так сделать))))соответсвено меньше время на его убийство
Информация целителю:
Урон: высокий
- Очень сильно бьет танка. Исцеляющий свет V недостаточен.
- Может мгновенно "пронзить" танка на 4к, будьте осторожны.
- Использует AoE-умения каждые 25%. Потом призывает трех помощников, они наносят средний урон, но танк может получить очень сильные повреждения. Лечение танка - самое главное.
- На 25% поднимает щит. Когда щит поднят, призывает трех помощников, они слабо бьют.
- Щит держится лишь пару секунд. Помогайте наносить урон в те 10 секунд, когда щита нет, не забывая про лечение танка.
С его убийством фиксируется результат прохождения инстанса и в телепорте появляется соответствующий супер-босс. Также дают максимум 5 минут на отдых..
D - нет супер-босса
C - должно остаться 30 минут (0.5 часа) и 0к очков - Асарату Красная Тень
B - должно остаться 60 минут (1 час) и 13к очков - Вулкан Панука
A - должно остаться 90 минут (1.5 часа) и 17,2к очков - Хозяин пламени Каллинди
S - должно остаться 120 минут (2 часа) и 20к очков - Покоритель огня Тахабата
Выкладывать то, как бьют этих боссов не буду, ибо видео на эту тему полно на ютубе)
Полное прохождение Фоэты Тьмы на S ранге! Смотрим, наслаждаемся, делаем выводы)