Sxron - син (Одобрено)
|
|
Sxron1 | Дата: Среда, 08.02.2012, 22:52 | Сообщение # 1 |
| 1. Имя: Вадим 2. Возраст: 18 3. Место жительства: Москва 4. Увлечения и интересы(свободно о себе): Учеба, прогулка с друзьями, ммо 5. Опыт игры в ММО и Aion в частности: Играю в Айон около 3 лет 6. Сколько и какое время в неделю вы планируете тратить на игру?: Часто сижу, очень активно хожу по данжам и в кельку. 7. Игровой ник, уровень и класс персонажа: Sxron 55 син 8. Профессия (вид крафта):Эксперт-алхимия 9. Состоял ли Ваш персонаж до этого в другом легионе, и если да, то какова причина выхода ? Никуда не ходили, словом маленькаяя активность. 10. Ваши ожидания от Легиона?: Совместные хождения, арена, келька, тоннель, дред. 11. Как Вы узнали о нашем Легионе? Вижу в местах, где хочу побывать с легом 12. Знаете ли кого то из нашего Легиона, кто мог бы Вас порекомендовать?: Нет( 13. Все ли Вам понятно в Уставе, готовы ли следовать нашим правилам?:Да
|
|
| |
Sxron1 | Дата: Среда, 08.02.2012, 22:54 | Сообщение # 2 |
| Норм пу Арена рыж(+13 немота) + АП 50 (+10 паралайз)Все в атаку И еще по ветке Рудра и Фланас с 3760Все в силу магии
|
|
| |
Slaker | Дата: Среда, 08.02.2012, 23:08 | Сообщение # 3 |
Статус: Offline
| Первый)) устав не читан=))) Вадим читаем устав внимательней, хотя бы стороннюю заявку просмотрели=))
|
|
| |
Астровитянка | Дата: Среда, 08.02.2012, 23:10 | Сообщение # 4 |
| Неплохая заявка , но все же хотелось что бы ты прочитал устав . И в каком легионе состоял ?
Сотни дней и ночей Без друзей, без врагов, Бросив прежнюю жизнь, Словно бремя оков. Против воли небес, Сквозь бесчестья и боль, Как безумец идет Вслед за падшей звездой.
|
|
| |
Madjesta | Дата: Четверг, 09.02.2012, 00:48 | Сообщение # 5 |
| Просьба исправить заявку, в соответствии с Уставом и ждем ответ на вопрос о бывшем леге.
|
|
| |
Добро пожаловать! | Дата: Четверг, 09.02.2012, 06:03 | Сообщение # 6 |