[ Самое свежее на форуме · Участники ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Люксир - Убийца (Одобрено)
Люксир
Дата: Суббота, 28.01.2012, 16:05 | Сообщение # 1
Статус: Offline
1. Имя Даниил
2. Возраст 23 года.
3. Место жительства город Москва
4. Увлечения и интересы(свободно о себе) После работы не всегда бывает свободное время, однако увлекаюсь ММО, заядлый киноман, редко мучаю мольберт.
5. Опыт игры в ММО и Aion в частности ММО увлекаюсь с 2005 года, начинал с Lineage 2, играл в ВоВ, непосредственно в Aion играю с ОБТ ( было пару перерывов с он-лайном).
6. Сколько и какое время в неделю вы планируете тратить на игру? Немного сложно точно ответить на данный вопрос, обычно по будням я играю с 21:30-1:00 по Москве. В выходные похуже, дела\заботы, семья, друзья.
7. Игровой ник, уровень и класс персонажа Люксир, убийца, на данный момент 45 лвл.
8. Профессия (вид крафта): Професии нет, не вижу на данном этапе развития сервера в необходимости затрат, как в плане времени, так и в плане материальных средств на раскачку.
9. Состоял ли Ваш персонаж до этого в другом легионе, и если да, то какова причина выхода ? Да состоит и на данный момент, легион мой, в нем состоят все мои персонажи. Легион СерыеКлинки.
10. Ваши ожидания от Легиона? Я играл продолжительное время как соло игрок, потом мне повезло попасть в КП, и как говориться все познается в сравнении, игра в КП намного комфортнее, интереснее и веселее. Поэтому единственная цель, найти ребят с подходящим мне праймом для совместной игры и покорения ПВЕ\ПВП контента 3.0.
11. Как Вы узнали о нашем Легионе? Легион и набор часто видел в игре, но на форум и сайт зашел благодаря теме на 4гейме.
12. Знаете ли кого то из нашего Легиона, кто мог бы Вас порекомендовать? Если честно не знаю, френд лист полон, но как-то не запоминал в каком Легионе состоят ребята, может и есть, может кто-то видел или помнит. А так мой ответ на данный вопрос, нет.