Harly - Волшебник (Одобрено)
|
|
Harly | Дата: Среда, 20.07.2011, 21:08 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| 1. Имя - Надежда 2. Возраст - 21 3. Место жительства - Москва ( подмосковье,новостройка ) 4. Увлечения и интересы(свободно о себе) - замужем ,детей нет, учусь на заочке в академии Плеханова, начинала с денди,сеги,плейстешн,увлекаюсь рпг/квестовыми играми, подрабатываю барменом на выездных мероприятиях. 5. Опыт игры в ММО и Aion в частности (сколько играете, чего добились) - ла2(муж играет, а я забросила давненько), ПВ друлька 93, в АИОН играю год 6. Сколько и какое время в неделю вы планируете тратить на игру? - с 12 утра до 01 ночи(полночный дред) 7. Игровой ник, уровень и класс персонажа - ник Harly 55 волш ДД ветка 8. Профессия (вид крафта): минус 9. Состоял ли Ваш персонаж до этого в другом легионе, и если да, то какова причина выхода ? клан "WWW" - распался 10. Ваши ожидания от легиона? - общение со старыми друзьями,поиск новых,взаимопомощь,по возможности поиск консты 11. Как Вы узнали о нашем легионе? У вас в клане мой друг Астровитянка 12. Все ли Вам понятно в Уставе, готовы ли следовать нашим правилам? Да,да. МлечныйПуть
P.S была зарегестрирована давно под другим ником, если возможно исправьте,спасибо.
Сообщение отредактировал Koudelka - Среда, 20.07.2011, 21:18 |
|
| |
Астровитянка | Дата: Среда, 20.07.2011, 22:07 | Сообщение # 2 |
| Ура Надюшка решила к нам присоедениться! По заявке +++ думаю проблем со вступлением не будет. Надю знаю давно адекватный и спокойный человек, да и просто красивая и умная девушка воть
Сотни дней и ночей Без друзей, без врагов, Бросив прежнюю жизнь, Словно бремя оков. Против воли небес, Сквозь бесчестья и боль, Как безумец идет Вслед за падшей звездой.
|
|
| |
оВитязЬо | Дата: Четверг, 21.07.2011, 09:27 | Сообщение # 3 |