SexyRainbow - Снайпер
|
|
SexyRainbow | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 18:22 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| 1. Имя - Андрей 2. Возраст - 21год 3. Место жительства - Россия МО г.Раменское 4. Увлечения и интересы(свободно о себе) - Люблю и погулять и почитать и фильмчик посмотреть) Хожу в спортзал, учусь на врача. 5. Опыт игры в ММО и Aion в частности - ммо в общем-лет 5. Конкретно Aion-2.5 года. Пришел на гардарику недавно с aionlegend. 2 года являлся там легатом довольно крупного легиона, стоял у истоков создания союза межрассового противостояния. Даже пробовал командовать осадами расы, но нашлись более талантливые стратеги)) Имею опыт развития и создания внутрилегионовских экономических систем, позволяющих легионерам получать неплохие бонусы. Вообщем челоек я опытный и в плане игры и в плане руководства. А еще скромный)))) 6. На каких серверах и за какую расу играли в Aion? - AionLegend Элиос и только Элиос 7. Наиболее привычный для Вас онлайн (день/вечер/ночь) МСК 18-00 мск-..... бывает и днем и утром 8. Игровой ник, уровень и класс персонажа - SexyRainbow Повторюсь, пришел на сервер совсем недавно, поэтому лвл 45. класс Снайпер. 9. Профессия (вид крафта): Качаю алхимию. Пока 150+ 10. Состоял ли Ваш персонаж до этого в другом легионе, и если да, то в каком и какова причина выхода ? не состоял 11. Ваши ожидания от Легиона? -Прекрасно понимаю, что не найду в легионе пати на данный момент, но очень хочу познакомиться, пообщаться с коллективом и, в дальнейшем, быть полноценным легионером. 12. Как Вы узнали о нашем Легионе? Встречал на своем пути уже 3х легионеров MilkyWay, с которыми пришлось пообщаться. Все оказались очень дружелюбны. Создалось хорошее впечатление. то время как, например, ни один человек из тех же хордов не ответил банально на привет в пм. 13. Знаете ли кого то из нашего Легиона, кто мог бы Вас порекомендовать? нет. 14. Все ли Вам понятно в Уставе, готовы ли следовать нашим правилам?-MilkY( пункт об ограничении по лвл видел, но тем не менее, реш