Вход в данж расположен на священной арене Кайсинель. Попасть на нее можно через телепорт в Элизиуме, выбирая «Священную арену Кайсинель» при нажатии на телепорт. Другим способом доступа на священную арену является телепорт из Ингисона НПЦ Арора. Мгновенно переместиться ко входу в данж позволяют также свитки перемещения на Арену, продающиеся у специальных НПЦ (стоимость 200 значков арены). Для входа в данж не требуется выполнять никаких специальных квестов. Существующие задания "Открытие священной арены Кайсинель" (выдается Лаомедоном в Священном храме Кайсинель) предназначены для ознакомительных целей и необязательны для входа. Вход в данж возможен только в группе, минимальный уровень для входа – 50. Откат – 22 часа.
Описание данжа.
Данж состоит из 10 этапов, по пять стадий в каждом из них. Цель данжа – тренировка бойцов для сражений с врагом, тип тренировки – PVE. Все монстры данжа 55 уровня. От этапа к этапу сложность данжа возрастает. При прохождении данжа команда набирает очки, которые можно посмотреть на панели справа. Также они будут показаны при завершении данжа, вне зависимости от того, пройден ли данж полностью, или же команда умерла в полном составе и истратила все возможности зайти назад. На Арене нельзя использовать стихийные камни воскрешения, надгробие возрождения, умение «Перерождение», «Чудесное воскрешение», «Свет воскрешения» и «Воскресить», также не работает «Воскрешающая длань». Умерший персонаж воскрешается в зале ожидания, и может присоединиться к своей команде, только использовав купон на воскрешение. В случае, если все персонажи находятся в зале ожидания, а все купоны уже истрачены, данж считается завершенным. Персонажам начисляется награда, и они могут покинуть временную зону. Покинуть временную зону также возможно в любой момент, нажав кнопку со стрелочкой в окне подсчета очков. У вас будет запрошено подтверждение вашего решения, после чего вы переместитесь наружу.
!ВНИМАНИЕ! Отдохнуть вы сможете только между этапами. Стадии следуют одна за другой без перерывов, поэтому рассчитывайте свое время. После завершения очередного этапа для продолжения необходимо поговорить с летописцем, появляющемся в центре Арены.
Прохождение данжа
Зайдя во временную зону, вы увидите летописца арены.
Поговорите с ним, чтобы начать первый этап тренировки.
Этапы данжа
Этап 1. Этап проходит в битвах с учениками мастеров различных классов. Отдельных рекомендаций не требует, так как является достаточно простым. Стоит обратить внимание только на то, что стадии 1-4 сменяют друг друга с интервалом примерно в минуту - то есть все неубитые на предыдущей стадии монстры останутся на последующей. Стадия 5 начнется только после того, как вы уничтожите всех монстров. Завершившая первый этап группа получает 9700 очков.
бонусная стадия
После завершения пяти стадий появится летописец арены и шесть сундуков. В сундуках находятся купоны на воскрешение. При помощи этого купона умерший участник группы сможет снова присоединиться к ней. Купоны передаются внутри группы и автоматически исчезают при релоге или выходе из игры, а также при выходе из данжа.
Этап 2. Так же, как и первая часть, этап не отличается сложностью, дополнительных рекомендаций не требует. Возможно два варианта монстров на этапе - или Кайдан, или Туманная грива. Следующая стадия не начнется, пока вы не убьете монстров предыдущей. Завершившая второй этап группа получает 20900 очков.
бонусная стадия
После завершения 2 этапа появляется Тысячелетний королевский женьшень (элитный монстр, три звезды). На 75% своего ХП он призывает Ломтики королевского женьшеня (обычные монстры). Тысячелетний королевский женьшень пробудет на Арене минуту, после чего исчезнет. Чем больше ударов по нему нанесено, тем больше ломтиков появится. Из каждого ломтика можно получить предмет, поэтому если вы хотите что-либо из них добыть, растяните убийство Тысячелетнего женьшеня, чтобы добить его в конце возможной минуты, и бейте автоатакой (физеры).
Из тысячелетнего королевского женьшеня и ломтиков падает Мешочек редких магических камней и королевский корень женьшеня (действует как сильное зелье исцеления и восстанавливает 1130 ХП, имеет общий откат с сильным зельем исцеления).
Этап 3. На этом этапе вы сражаетесь с духами стихий - различными элементалями. Этап простой, большая часть противников - обычные не агрессивные монстры. Группа, завершившая третий этап, получает 33730 очков. После завершения этапа в зале ожидания появляется сундук с талончиком на вход- умерший получает возможность снова присоединиться к группе.
бонусная стадия Появляется управляющий Арминос.
Он призывает четырех элементалей, которых необходимо убить за минуту. Из них выпадает кристалл элементаля (восстанавливает 3000 ХП и МП), а также шапки элементалей (из каждого элементаля выпадает шапка соответствующей стихии).Убивать их всех за одну минуту необязательно, бонусные стадии не влияют ни на набранные очки, ни на дальнейшее прохождение, и служат только для получения предметов.
Монстры: Танцующая Аэма воды, Безжалостная Галена шквала, Грубый Кагас земли и Пылающий Бромион пламени. Элитные монстры, неагрессивные, пять звезд.
Этап 4. На этом этапе вы столкнетесь с балаурами. Относительно простой этап, при большом количестве монстров решает или грамотный контроль, или высокий ДПС у команды. Группа, завершившая 4 этап, получает 47730 очков.
бонусная стадия Появляется управляющий Арминос.
Он призывает портал, из которого появляются дрейкины. Дрейкины бегут/летят по кругу, не контролируются, не останавливаются, самостоятельно не пропадают. Задача группы убить максимальное количество монстров за одну минуту. Из монстров с низким шансом может выпасть платиновая медаль. Согласно предположениям, платина падает только из дрейкина грома (большой и летающий).
Этап 5. Вариант "Стальной плавник". Мадам Бобарики. Призывает Преданного Мингминга, обращает в страх (не снимается целителем). Мантуту Золотой глаз. На полу появляются рычаги, которыми необходимо манипулировать для снятия бафов Мантуту. Главный механик Рах-Рах. Поведение аналогично соответствующему боссу, бьет намного слабее. Атин Стальной крюк (героический монстр, пять звезд). Ведет себя аналогично соответствующему боссу, охранников не призывает.
Группа, завершившая 5 этап, получает 63330 очков.
Этап 6. На этом этапе сражение происходит с призраками и Воином Эквитасом в двух ипостасях.
Этап 6, стадия 1
Появляется два элитных унфеста-воина, через короткое время еще два (элитные монстры, пять точек). На протяжении всего этапа убитые монстры превращаются в трупы (более слабый вариант монстров, унфесты - элитные, личи - обычные). Трупы надо убивать, иначе Воин Эквитас их воскресит.
Этап 6, стадия 2.
Появляется зловонный зомби и 4 лича-некроманта (элитные монстры, пять звезд). Зловонного зомби ставят в контроль, так как после его смерти появляются гниющие слизни (обычные монстры, две звезды), которые крайне больно бьют.Сначала разбирают личей, потом зомби, и сразу готовятся бить массой по слизням.
Этап 6, стадия 3.
Появляется два лича-некроманта, один элитный унфест-воин (элитные монстры, пять звезд) и Воин Эквитас (героический монстр, четыре звезды).
После завершения шестого этапа в зале ожидания появляются два сундука с купонами на воскрешение. Можно намеренно уронить одного коллегу, чтобы он залутал оба сундука - пати получит один лишний талончик.
бонусная стадия
Появляется Управляющий Арминос (элитный монстр, пять звезд). Убив его, можно получить уникальные шкурки прозрачного оружия.
Также из Арминоса можно получить Кристалл духа (восстанавливает 4000 НР и МР, откат 30 минут, общий с кристаллами жизни и т. п.). Группа, завершившая 6 этап, получает 80500 очков.
ЗЫ: в основном все предпочитают доходить до этого этапа...
Этап 7. На этом этапе предстоит сражаться с наставниками классов.
Этап 7, стадия 1.
Бореас, наставник стражей и гладиаторов. Героический монстр, пять звезд.
Особые умения: Захват - массовая удочка, умение секторное, притягивает всех, кто находится близко к цели каста, и вешает на них дебаф, аналогичный удочке танков (снимается банкой). Волна гнева - наносит 5000 урона, АОЕ. Волна разрушения - наносит 3000 урона.
Тактика: Босса танкуют у стенки, спиной к группе. Особо тонкие (целитель и маг) прижимаются к левой и правой сторонам и стараются не переагривать босса. Когда Бореас разворачивается для каста "захвата", особо тонкие разбегаются вправо и влево от цели каста босса, тогда есть шанс избежать удочки. Бафы на уклонение, Дар железа, Непроницаемый барьер также дают возможность не попасть под удочку. Танкующий также может скрыться от нее.
После "захвата" необходимо сразу же снять дебаф и бежать от босса, иначе группа попадет под "Волну гнева". Если сбежать не удалось, целитель сразу же кастует массхил.
Этап 7, стадия 2.
Ювентус, наставник убийц и стрелков. Героический монстр, пять звезд.
Особые умения: Удар небес - наносит 6000 урона. Ураганная мощь - 6000 урона, разворачивает цель спиной. Также способен уходить в хайд.
Тактика: Способен рандомно переагриваться и бегать по всей группе. Его можно откайтить, но лучше беречь целителей и магов, особенно от его шеститысячных ударов. Довольно простой наставник.
Этап 7, стадия 3.
Геката, наставник волшебников и заклинателей. Героический монстр, пять звезд.
Особые умения: Огонь бездны (мгновенный каст) Ярость Кайсинель (радиус 10 метров от цели каста, 5000 урона). В основном бьет огненной стрелой. После 50% ХП призывает двух элементалей - героические монстры, тран воздуха и тран огня.
Тактика: Не попадать под Ярость Кайсинель всем, кроме танкующего, держать босса спиной к группе. Когда призываются элементали, проще всего кайтить их у противоположной стенки, в то время как группа добивает Гекату.
Другой вариант: танк разворачивает ее там, где она стоит. На первых 50% хп все стоят на максимальном расстоянии от танка и вливают в босса урон. Появившихся на 50% элементалей убивают по ассисту, не давая им переагриться на танкующего или целителя. После элементалей вся пати встает в полукруг вокруг Гекаты, расстояние друг от друга должно быть не менее 11 метров. На 25% будет Ярость Кайсинель в две случайных цели.
Этап 7, стадия 4.
Трасимедес, наставник чародеев и целителей. Героический монстр, пять звезд.
Особые умения: Использует множество умений целителей и чародеев, четыре минуты с начала боя сражается под ураганом (снимается заклинателем в три диспела - спасибо Tyapchyc). Самые неприятные умения - Глас сокрушения (масс-дот), удар метеора - раскаленный удар (комбоцепочка, около 7000 урона). На четверти ХП воскрешает Ювентоса, Бореаса и Гекату.
Тактика: Босс в основном пользуется скиллами ближнего боя, поэтому рейндж дпс стоит как можно дальше. После воскрешения трех предыдущих боссов Бореаса ставят в контроль, а двух оставшихся кайтят. Проще всего разделиться - танк отводит Трасимедеса к одной стенке, и туда же встает целитель, а оффтанк кайтит двух оставшихся боссов у противоположной стены. Целитель оффтанка не лечит, им занимается чародей, остальные добивают Трасимедеса. После смерти Трасимедеса Геката и Бореас пропадут, останется только Ювентос, и начнется следующая стадия. Вся группа добивает Ювентоса, в то время как мейнтанк танкует Орфе.
Этап 7, стадия 5.
Орфе, мастер стигм. Героический монстр, пять звезд.
Особые умения: Использует стигмы и скиллы всех классов (разрушение сознания, загробное проклятие, ураган гнева - ДОТ с первичным ударом 4600, уничтожающий удар - 5800 урона, громовые раскаты - более 3000 урона). Призывает энергии исцеления и святые мощи.
Тактика Довольно несложный мастер, святые мощи (дамажащие кристаллы) хилые и легко убиваются, хилящие кристаллы можно не бить. Желательно не стоять близко и не находиться в одной куче, чтобы избежать секторных умений.
бонусная стадия Появляется сундук. Уничтожив его, можно получить книги, изменяющие анимацию умений (для целителя, волшебника, стрелка и заклинателя). Группа, завершившая седьмой этап, получает 105200 очков
Этап 8. На этом этапе вы столкнетесь как с уже известными боссами, так и с одним новым.
Этап 8, стадия 1.
Падшая судья Кромед или Разгневанная судья Кромед. Героический монстр, пять звезд.
Особые умения: Ловушки Нанесение тяжелой раны (АОЕ мили-радиуса, 4000 урона) Новый шоковый град - 3700 урона, после 25% ХП Отчаянное усилие (под конец ХП, АОЕ мили-радиуса, 6000 урона)
Тактика: Если вы хоть раз были в Святилище огня, то тактика вам известна. Разница между Падшей и Разгневанной в том, что падшая кидает ловушки себе под ноги (как аналогичный босс), а Разгневанная швыряет их по всей арене. Лучник или гладиатор, сбивающие их массами, сильно облегчат вам жизнь. В остальном босс несложен, убивается легко.
Этап 8, стадия 2.
Королева Аллукина. Героический монстр, пять звезд.
Особые умения: Удар воды - АОЕ, урон и дебаф. Сила притяжения - массудочка. Безумие - ДоТ с ослеплением. Надувательство - превращает в пузырь и вешает ДоТ (состояние лечится сильным зельем исцеления). Лопнуть пузырь - 7000 урона.
Тактика: Несложный босс. Особую проблему, как правило, вызывают только пузыри - целитель и чародей должны чередовать использование сильного зелья исцеления (например, в первый раз его пьет целитель и чистит чародея, а затем хилит танка, во второй раз зелье пьет чародей, а целитель ждет, пока дебаф спадет сам, иначе группа останется без хилящих классов и танк может умереть). Пузыри кастуются достаточно часто, зелье откатиться не успевает, поэтому договаривайтесь между собой. В остальном ничего непреодолимого, танковать подальше от пати спиной к ней.
Наличие заклинателя со стигмой Стена защиты - ваше преимущество, так как массдиспел элементаля предохраняет целителя от молчанки.
Этап 8, стадия 3.
Расберг Черное сердце. Героический монстр, пять звезд.
Особые умения: Пламя смерти - 2000 урона, массдот Сон смерти - усыпляет одну цель (в отличие от аналогичного босса), снимается целителем. Яростный прибой - АОЕ мили-радиуса, стан, снимается антишоком. Сила притяжения - масс-удочка. Проклятие духов - накладывает ДоТ, снижает максимальное ХП цели. Выжигание нервов - АОЕ, паралич Замешательство проклятых - 2000 урона. Кража души - парализует и отнимает МП. Убийственный удар - 6000 урона. К тому же босс использует отражение (снимается заклинателем).
Тактика: Несмотря на обилие умений, босс простой, убивается легко. Танкуется традиционно, спиной к группе. Недостатком будет обилие мили на боссе из-за его мощных масс ближнего боя, в остальном, если никто не прозевает рефлект, все довольно просто.
Тактика: Босс имеет привычку иногда рандомно переагриваться, но при использованном танком агре быстро возвращается назад. Фиряет рандомную цель, превращая в себя. Несложный, особых тактических ходов не требует.
Этап 8, стадия 5.
Совершенная Елена. Героический монстр, пять звезд.
Особые умения: Оцепенение - станит рандомную цель, 3000 урона. Снимается антишоком. Призывает ураганы, попадать в них не рекомендуется - наносят приличный урон. Огненный столп тьмы - АОЕ, радиус 20 метров, 5000 урона. Зола тьмы Небесные силки тьмы - воздушные оковы после 50% ХП, АОЕ, снимается антишоком. Выброс тьмы - АОЕ, 4000 урона.
Тактика: Не попадать под Огненный столп и все будет хорошо. У "Огненного столпа" характерная анимация - босс подпрыгивает и довольно долго кастует, группа разбегается. Танк при желании может убежать тоже.
Группа, завершившая 8 этап, получает 141 400 очков.
Этап 9. Похож на предыдущий этап тем, что тут тоже четыре "старых" босса и один новый. Очень сложный этап, требует предельной сосредоточенности. Все боссы через определенное время бафаются "Жаждой крови", увеличивающей их физическую атаку, поэтому этап требует высокого ДПСа.
Жажда крови не может быть снята, слетает сама по истечении определенного времени (до которого можно и не дожить)
Этап 9, стадия 1.
Король Зукок. Героический монстр, пять звезд.
Особые умения: Шоковая волна - стан, снимается антишоком Внезапный удар - 4000 урона, АОЕ, секторное перед мордой пита, градусов 140.
Тактика Развернуть спиной к группе и убить, босс легкий.
Этап 9, стадия 2.
Повелитель Консиод. Героический монстр, пять звезд.
Особые умения: Вращение - массовый стан Поток силы - 6000 урона Ударная волна - АОЕ, урон Оглушающая волна - массовый стан Разрыв плоти - вампирик Жажда крови - физическая атака и скорость движения босса увеличены.
Тактика ДПС-рейс, как и в случае с Памятником великому Вирхану в храме Пхасумандир. Если босс бафнулся Жаждой крови - это 95% вайп, поэтому убить его необходимо до этого момента. Сразу бафайте ураган, включайте камни печати, максимальный дпс. Проблема с боссом заключается в том, что ни в коем случае нельзя попадать под Разрыв плоти, иначе вы точно не успеете убить босса до включения Жажды крови. Радиус у разрыва плоти - 25 метров, но каст довольно долгий, и можно успеть сбежать. Проблема в том, что перед разрывом плоти он обычно кастует Оглушающую волну, эффект которой не снимается антишоком. По возможности танкующему лучше тоже отбегать от нее. После оглушающей волны, если танк в стане, босс выберет новую агроцель, и использует на нее Разрыв плоти - следите за тем, кто у босса в прицеле. На этом этапе все решает ДПС и слаженность группы.
Этап 9, стадия 3.
Ужасный Таккун, Прожорливая Каккуна. Героические монстры, пять звезд.
Особые умения: Отчаянный топот - АОЕ, стан, мили-радиус. Плотоядность - АОЕ мили-радиуса Мощнейшая атака - стан и урон
Тактика: Подведите боссов друг к другу и можно идти курить. Они нападут друг на друга и будут биться до победного конца. Задача уронить их одновременно, поэтому если один из них начинает брать верх - стоит его надамажить, чтобы их хп уравнялось. Танковать их крайне тяжело и очень опасно, поэтому проще заставить их уничтожить друг друга, чтобы они упали с разницей буквально в секунду.
Этап 9, стадия 4.
Пейхимос Скала. Героический монстр, пять звезд.
Особые умения: Выбивание дроби: наносит урон и станит, секторное АОЕ перед мордой босса. Мощнейшая атака - урон 4000, стан. Жажда крови - аналогичный Консиоду баф.
Тактика: Как на видео. Танк встает у морды, остальные у задних лап. Любой сорвавший агр немедленно бежит к танку, чтобы снова развернуть босса лицом к нему, а не к группе. Чародей по возможности и хилит и дамажит, так как если затянуть бой, босс бафнется и начнет станить налево и направо, нанося громадный урон. Звучит легко, но босс очень неприятный.
Этап 9, стадия 5.
Кровожадная Камара. Героический монстр, пять звезд.
Особые умения: Крик Камары, АОЕ, 7000 урона. Круговой удар хвостом - АОЕ, 12000 урона. Рев ярости - АОЕ, 5000 урона. Отчаянный скачок - АОЕ, масстан. Неистовый удар - 4000 урона по одной цели. Кровавый коготь - 6000 урона по одной цели. Жажда крови - аналогично Консиоду.
Тактика: Как и Консиода с Пейхимосом, Камару необходимо убить, пока не появился баф, однако босс проще предыдущих. Бьют ее, стоя у нее перед носом строго впритык, включая рейндж ДД. Когда Камара кастует Крик Камары, вся группа должна перебежать ей под брюхо, ближе к хвосту, а при Круговом ударе хвостом - наоборот, встать к носу в тесную кучу, тогда Камара промахнется. Остальные удары вполне можно пережить, стан снимается антишоком. Единственная проблема в ДПСе группы (ураган уже истрачен на Консиода, как правило), поэтому камни печати лучше включить.
Группа, завершившая 9 этап, получает 198 700 очков.
бонусная стадия Появляется дрейкин молнии (элитный монстр, пять звезд), которого необходимо убить за одну минуту. В качестве дропа можно получить конфеты пурпурного дрейкина(превращают в дрейкина), а также эмбрион пурпурного дрейкина - это питомец с 18 слотами сумки.
Этап 10. На этом этапе сражаться предстоит с монстрами Фоэты Тьмы, а также главным боссом священной Арены. этап 10-4 получено 2763 знаков, после этапа 10-5 дают 4688 знаков. в 1,5 раза больше=)
Материал взят здесь , а так же там имеется более подробная информация - видео, новые шкурки, статы оружие, предметы питомцы и т.д. Наши враги наивны. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Сообщение отредактировал оВитязЬо - Пятница, 17.06.2011, 11:43
Этап 4. На этом этапе вы столкнетесь с балаурами. Относительно простой этап, при большом количестве монстров решает или грамотный контроль, или высокий ДПС у команды.
Для 55 может и простой А для рендом пака 50-55 этап 4.5 является финальным. Грубо говоря, конечно, но все же. Дпса не хватает разносить толпу, не все же на +10 заточены
мне они ещё не попадались из за чего я их сюда и не вписывал подумал, что они у асмов бывают... Если кому надо, то впишу. Наши враги наивны. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.